16 Июня 2015 | 18:40

Publicis Worldwide представила новый логотип

Айдентика выглядит как изысканный реверанс основателю крупнейшей французской группы Марселю Блестайну-Бланше, создавшему первоначальный логотип компании в 1927 году

На фото – входная дверь в первый офис Publicis. Лого в стиле ар-деко в то время было смелым и провокационным по духу и по букве.  

Новая айдентика, несмотря на очевидный референс к прошлому, аттрибутировано современными стилистическими компонентами: симметрия и простота. Шрифт Gotham, по замыслу авторов, актуален в современной графической среде. 

Комментируя перезапуск, Артур Садуон (Arthur Sadoun), глобальный директор Publicis Worldwide, отметил, что новый дизайн отражает ДНК Publicis, главным звеном которой являются перемены.

Новый логотип был разработан в североамериканском офисе Publicis Worldwide, под руководством Эндрю Брюса. Ребрендинг будет проведен в глобальном масштабе в течение месяца.

 

 

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru