Publicis Worldwide представила новый логотип
Айдентика выглядит как изысканный реверанс основателю крупнейшей французской группы Марселю Блестайну-Бланше, создавшему первоначальный логотип компании в 1927 году
На фото – входная дверь в первый офис Publicis. Лого в стиле
ар-деко в то время было смелым и провокационным по духу и по
букве.
Новая айдентика, несмотря на очевидный референс к прошлому, аттрибутировано современными стилистическими компонентами: симметрия и простота. Шрифт Gotham, по замыслу авторов, актуален в современной графической среде.
Комментируя перезапуск, Артур Садуон (Arthur Sadoun), глобальный директор Publicis Worldwide, отметил, что новый дизайн отражает ДНК Publicis, главным звеном которой являются перемены.
Новый логотип был разработан в североамериканском офисе Publicis Worldwide, под руководством Эндрю Брюса. Ребрендинг будет проведен в глобальном масштабе в течение месяца.