Китайский онлайн-ритейлер JD.com ведет переговоры о сотрудничестве с Rambler&Co


Digital | 16 Июня 2015 18:01:52

Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры о сотрудничестве с Rambler&Co в сфере интернет-рекламы, заявили на пресс-конференции в Москве управляющий акционер Rambler&Co Александр Мамут и руководитель международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй

"Мы здесь потенциальные партнеры JD, — отметил Мамут. — Рассчитываем, что удастся построить успешные кооперации и партнерства. Для «Рамблера» кооперационные соглашения различного рода и совместная деятельность являются частью стратегии. Поэтому мы с надеждой смотрим на деятельность JD в России. Мы рассчитываем, что будем полезны и с точки зрения маркетинга, с точки зрения рекламных технологий, с точки зрения продвижения интернет-сервисов JD.com в России".

"Мы являемся потенциальным партнером и начинаем с коммерческого сотрудничества. Конечно, будем прорабатывать и модель CPC (оплата за клик — ред.) и рекламные услуги", — сообщил Сюй. Раскрыть детали переговоров и сроки начала сотрудничества он отказался.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама