«Билайн» сделает предложение каждому клиенту


Пресс-релизы | 27 Мая 2015 14:19 | 1

Всем известно, что предложение - это очень ответственный шаг. Для этого нужно хорошо узнать друг друга, подготовиться, решиться. «Билайн» отлично знает каждого клиента и готов сделать персональное выгодное предложение. Для этого достаточно всего лишь набрать три цифры – 444

«Билайн для тебя» - это уникальная акция, которая впервые состоялась год назад. В ней приняли участие более 1,6 млн клиентов оператора. Каждому клиенту, набравшему номер 444,  «Билайн» дает персональное выгодное предложение. Оптимальные условия подбираются на основе индивидуальных особенностей использования мобильной связи.

В рекламной кампании «Билайн» продолжается история взаимоотношений смартфона и его хозяина. Они уже много знают друг о друге. И теперь настал момент, когда смартфон готов сделать своему владельцу по-настоящему выгодное персональное предложение. Кампания будет поддержана на ТВ, в Интернете и на радио.

Состав творческой группы:

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

The marketing arm
Управляющий директор - Катерина Гувакова
Старший менеджер по работе с селебрити - Кристина Мальберг

Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Валерия  Бабурина

«Билайн»
Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

евгений (Гость) | 11.12.2015, 00:24
я хочу чтобы у меня были бесплатные минуты на намера билайн а ещё я хочу чтобы мне на бонусный бланс по каманде звёздачка 106 решотка сумму в размере 200 рублей нуждаюсь в вашей помаши пажалуйста памагите мне

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама