27 Мая 2015 | 14:15

Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную

D & AD и агентство BETC решили более творчески взглянуть на идею блокировки интернет-рекламы

Английский фестиваль дизайна и рекламы, который на прошлой неделе раздал очередные награды, выпустил Ad Filter – расширение для браузеров Chrome и Firefox, блокирующее скучные прероллы и автоматически заменяющее их на победителей D&AD Awards.

Идея такого плагина выглядит довольно необычно для рекламного фестиваля и агентства, однако создатели уверяют, что цель кампании – еще раз продемонстрировать лучшие видеоролики, чтобы вдохновить людей на творчество.

«Мы хотели показать, что люди не ненавидят всю рекламу, они просто не любят плохую рекламу», – сказал креативный директор BETC.

 

 

 

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.