27 Мая 2015 | 14:15
Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
D & AD и агентство BETC решили более творчески взглянуть на идею блокировки интернет-рекламы
Английский фестиваль дизайна и рекламы, который на прошлой неделе раздал очередные награды, выпустил Ad Filter – расширение для браузеров Chrome и Firefox, блокирующее скучные прероллы и автоматически заменяющее их на победителей D&AD Awards.
Идея такого плагина выглядит довольно необычно для рекламного фестиваля и агентства, однако создатели уверяют, что цель кампании – еще раз продемонстрировать лучшие видеоролики, чтобы вдохновить людей на творчество.
«Мы хотели показать, что люди не ненавидят всю рекламу, они просто не любят плохую рекламу», – сказал креативный директор BETC.
Источник: Nonstandard.adindex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги