Исследование: российский бизнес не умеет правильно заниматься SMM


Исследования | 27 Мая 2015 14:03 | 2

Исследование: российский бизнес не умеет правильно заниматься SMM
Источник: kevy.com
Результаты исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с центром ProResearch показали, что большинство российских компаний не ведут корпоративные страницы в соцсетях

В апреле 2015 года специалисты ProSearch и НАФИ опросили 500 руководящих сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России. Выяснилось, что из всех компаний, принявших участие в опросе, социальные сети используют только 23%. Самой популярной соцсетью оказалась ВКонтакте, корпоративную страницу там ведет каждая пятая компания. Одноклассников предпочли 7% организаций, и 6% выбрали Facebook. Практически никто не использует профессиональную соцсеть LinkedIn, а также Twitter и Мой мир.

В основном соцсетями пользуются компании малого (30%) и среднего (26%) бизнеса. 62% опрошенных сотрудников ведут страницы самостоятельно, 13% отдают на аутсорсинг и 20% собираются это сделать.

Компании, имеющие аккаунт в соцсетях, используют его в основном для рекламы и общения со своими клиентами. Эксперты отмечают, что присутствие в соцсетях для бизнеса становится уже не просто желательным, а обязательным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 27.05.2015, 15:09
При этом все кричат о SMM
оля (Гость) | 27.05.2015, 16:11
это так, в соцсетях полно мертвых страниц компаний

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама