Facebook отказался раскрывать данные пользователей Роскомнадзору


Право | 27 Мая 2015 14:56 | 3

Facebook несмотря на угрозы штрафов и блокировок, отказывается раскрывать данные пользователей Роскомнадзору, сообщает «Ромкомсвобода».

Руководителю этого проекта Артему Козлюку пришло уведомление от Facebook о том, что Роскомнадзор запрашивал данные о посещаемости его страницы в соцсети на основании «закона о блогерах». Он обязывает пользователей, суточная аудитория которых составляет более трех тысяч пользователей, соблюдать законы о СМИ. Роскомнадзор требует, чтобы данные о посещаемости страницы были предоставлены в течение десяти дней.

Представители Facebook сообщили Козлюку, что они отказали Роскомнадзору, так как сервис не имеет права раскрывать данные пользователей. Соцсеть предложила общественному деятелю зарегистрироваться самостоятельно на сайте, посвященном «закону о блогерах».

«Если по Вашему мнению данный закон применим к Вашим действиям на Facebook, Вы можете зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора. Вы также можете воспользоваться контактными данными на сайте Роскомнадзора, чтобы оспорить это требование», — говорится в сообщении Facebook.

«Надеемся, что вышеобозначенная политика Facebook по защите интересов пользователей их сервиса продолжится и в будущем», — прокомментировала «Роскомсвобода» письмо Facebook.

Ранее в мае Роскомнадзор сообщил администрациям Facebook, Twitter и Google, что компаниям грозят штрафы и блокировки, если они не передадут информацию о суточной посещаемости ряда пользовательских страниц и идентификационные данные некоторых блогеров.

«Закон о блогерах» вступил в силу в августе 2014 года. На данный момент в реестр популярных интернет-пользователей были внесены около 500 страниц. Несколько площадок уже были оштрафованы за непредоставление данных о пользователях, но Роскомнадзор не сообщает, о каких именно сервисах идет речь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: theRunet

последние новости

Комментарии

блогер (Гость) | 27.05.2015, 16:09
молодцы они в фейсбуке
оля (Гость) | 27.05.2015, 16:11
ой, чего доброго закроют теперь((
Клавдия (Гость) | 27.05.2015, 16:43
и что, ждем теперь блокировки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама