Protein и Ла-Кри против недетских страхов


Пресс-релизы | 20 Мая 2015 14:41

Порой даже маленькое пятнышко на коже ребенка вызывает недетские страхи у родителей — взрослые пугаются и драматизируют больше самих детей! Но в рекламном агентстве Protein уверены — бояться нечего. Ведь есть натуральный крем Ла-Кри, который помогает снять зуд, раздражение и покраснение кожи малыша

Эта идея и легла в основу новой рекламной кампании в поддержку бренда Ла-Кри. Кампания стала продолжением уже и ранее использовавшегося брендом Ла-Кри направления детских страшилок.

Рекламная кампания реализована в TV-роликах (30, 20 и 10 секунд), макетах в прессе, метро и POS-материалах.

Компания «Вертекс»
Заместитель ген. директора по маркетингу - Наталья Петрова
Руководитель отдела рекламы - Сергей Маслов
Руководитель отдела косметических брендов - Валентина Никрос
Старший бренд-менеджер - Ольга Пашковская

Protein
Креативный директор - Наталья Смелова, Владислав Макаров
Аккаунт директор - Ирина Аребиня
Аккаунт менеджер - Анна Визгалова
Копирайтер - Виктор Смирнов
Младший арт-директор - Виктория Янчук

Пандора Фильм:
Продюсер - Кира Смолина
Режиссер - Владислав Макаров
Оператор - Андрей Вакорин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама