Spotify помог глухим людям услышать музыку


Социальные проекты | 20 Мая 2015 14:19 | 1

Музыкальный сервис представил новый, эмоциональный ролик, в котором буквально подарил звук тем, кто никогда его не слышал

Представители компании Spotify совершили путешествие в филиппинский город Пуэрто-Принсеса, чтобы совместно с фондом Starkey Hearing Foundation подарить глухим слуховые аппараты, а также бесплатную музыку жителям бедных районов страны, сообщает Adweek.

В трогательном ролике от Night Agency и продакшен-студии Tool показаны истории трех филиппинцев.

Сначала мы знакомимся с 28-летним Юджином, который потерял слух в раннем детстве, из-за лихорадки. Затем мы узнаем историю Исагани, он очень хотел бы когда-нибудь услышать музыку, которую играют его дети. А юная Джесси Мае, дочь рыбака, сожалеет о том, что никогда не слышала шум океана.

Самый важный момент настает, когда представители Spotify и Starkey Hearing Foundation дарят героям ролика слуховые аппараты. После этого звуки и музыка наполняют жизни Юджина, Исагани и Джесси новым смыслом.

Слоган кампании звучит следующим образом: «Пусть музыка изменит _______», где вместо пробела можно вставить все, что кажется важным для вас – «занятия с детьми», «танцы с друзьями» или «жизни людей, потерявших слух».

Желающие могут присоединиться к созданному Spotify в партнерстве с Starkey Hearing Foundation проекту и пожертвовать деньги для фонда. Каждые 100$ равны одному слуховому аппарату. Проект получил название First song («Первая песня»).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 20.05.2015, 16:12
Это не для полностью глухих, а для слабослышащих

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама