Spotify помог глухим людям услышать музыку
Музыкальный сервис представил новый, эмоциональный ролик, в котором буквально подарил звук тем, кто никогда его не слышал
Представители компании Spotify совершили путешествие в филиппинский город Пуэрто-Принсеса, чтобы совместно с фондом Starkey Hearing Foundation подарить глухим слуховые аппараты, а также бесплатную музыку жителям бедных районов страны, сообщает Adweek.
В трогательном ролике от Night Agency и продакшен-студии Tool показаны истории трех филиппинцев.
Сначала мы знакомимся с 28-летним Юджином, который потерял слух в раннем детстве, из-за лихорадки. Затем мы узнаем историю Исагани, он очень хотел бы когда-нибудь услышать музыку, которую играют его дети. А юная Джесси Мае, дочь рыбака, сожалеет о том, что никогда не слышала шум океана.
Самый важный момент настает, когда представители Spotify и Starkey Hearing Foundation дарят героям ролика слуховые аппараты. После этого звуки и музыка наполняют жизни Юджина, Исагани и Джесси новым смыслом.
Слоган кампании звучит следующим образом: «Пусть музыка изменит _______», где вместо пробела можно вставить все, что кажется важным для вас – «занятия с детьми», «танцы с друзьями» или «жизни людей, потерявших слух».
Желающие могут присоединиться к созданному Spotify в
партнерстве с Starkey Hearing Foundation проекту и
пожертвовать деньги для фонда. Каждые 100$ равны одному
слуховому аппарату. Проект получил название First song («Первая
песня»).