20 Мая 2015 | 14:19

Spotify помог глухим людям услышать музыку

Музыкальный сервис представил новый, эмоциональный ролик, в котором буквально подарил звук тем, кто никогда его не слышал

image

Представители компании Spotify совершили путешествие в филиппинский город Пуэрто-Принсеса, чтобы совместно с фондом Starkey Hearing Foundation подарить глухим слуховые аппараты, а также бесплатную музыку жителям бедных районов страны, сообщает Adweek.

В трогательном ролике от Night Agency и продакшен-студии Tool показаны истории трех филиппинцев.

Сначала мы знакомимся с 28-летним Юджином, который потерял слух в раннем детстве, из-за лихорадки. Затем мы узнаем историю Исагани, он очень хотел бы когда-нибудь услышать музыку, которую играют его дети. А юная Джесси Мае, дочь рыбака, сожалеет о том, что никогда не слышала шум океана.

Самый важный момент настает, когда представители Spotify и Starkey Hearing Foundation дарят героям ролика слуховые аппараты. После этого звуки и музыка наполняют жизни Юджина, Исагани и Джесси новым смыслом.

Слоган кампании звучит следующим образом: «Пусть музыка изменит _______», где вместо пробела можно вставить все, что кажется важным для вас – «занятия с детьми», «танцы с друзьями» или «жизни людей, потерявших слух».

Желающие могут присоединиться к созданному Spotify в партнерстве с Starkey Hearing Foundation проекту и пожертвовать деньги для фонда. Каждые 100$ равны одному слуховому аппарату. Проект получил название First song («Первая песня»).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru