25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic - Hybrid Conf
На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности. Hybrid Conf - единственная площадка, где будет представлено более 20 компаний, предоставляющих услуги в следующих сферах: DSP (платформа RTB закупок), DMP (платформа управления данными), Trading Desk (платформа управления рекламными кампаниями ), Data Suppliers (поставщики данных)
"Программатик-трейдинг - это не технология, это образ мышления, который когда-то совершил революцию в финансах. Сейчас этот подход все глубже проникает в рекламу, превращая её в сложный, но потрясающе многогранный и эффективный инструмент, вся мощь которого доступна тем, кто двигается вперед" - говорит один из участников конференции Дмитрий Лелис (Каванга).
Hybrid Conf объединяет всех игроков на одной площадке для достижения общей цели: научить рекламодателей мыслить Programmatic, научить разрабатывать digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы, предоставить исчерпывающую информацию о возможностях, текущих тенденциях и практическом применении всех этих технологий.
На конференции будут затронуты следующие темы:
-
Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты.
-
Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов.
-
Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic.
-
Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы.
-
Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы.
-
DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса.
-
3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват.
-
Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI.
-
Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя
-
Подходы увеличения CTR (без предикторов).
-
Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки.
-
Семантические данные, Brand Safety алгоритмы
Предварительная программа опубликована на странице http://hybridconf.ru/program.php
За новостями конференции можно следить на странице Facebook.
Стоимость участия до 19 апреля - 5 900 рублей, после 19 апреля - 7 900 рублей. И конечно же наши читатели получат скидку 20%, указав промокод adindex на странице регистрации.