09 Апреля 2015 | 17:14

25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic - Hybrid Conf

На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности. Hybrid Conf - единственная площадка, где будет представлено более 20 компаний, предоставляющих услуги в следующих сферах: DSP (платформа RTB закупок), DMP (платформа управления данными), Trading Desk (платформа управления рекламными кампаниями ), Data Suppliers (поставщики данных)

Картинка 25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic - Hybrid Conf

"Программатик-трейдинг - это не технология, это образ мышления, который когда-то совершил революцию в финансах. Сейчас этот подход  все глубже проникает в рекламу, превращая её в сложный, но потрясающе многогранный и эффективный инструмент, вся мощь которого доступна тем, кто двигается вперед" -  говорит один из участников конференции Дмитрий Лелис (Каванга).

Hybrid Conf объединяет всех игроков на одной площадке для достижения общей цели: научить рекламодателей мыслить Programmatic, научить разрабатывать digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы, предоставить исчерпывающую информацию о возможностях, текущих тенденциях и практическом применении всех этих технологий.

На конференции будут затронуты следующие темы:

  • Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты.
  • Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов. 
  • Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic.
  • Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы.
  • Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы.
  • DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса.
  • 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват.
  • Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI. 
  • Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя 
  • Подходы увеличения CTR (без предикторов).
  • Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки. 
  • Семантические данные, Brand Safety алгоритмы

Предварительная программа опубликована на странице http://hybridconf.ru/program.php

За новостями конференции можно следить на странице Facebook.

Стоимость участия до 19 апреля - 5 900 рублей, после 19 апреля - 7 900 рублей.  И конечно же наши читатели получат скидку 20%, указав промокод adindex на странице регистрации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru