25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic - Hybrid Conf


Релизы | 09 Апреля 2015 17:14:47

На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности. Hybrid Conf - единственная площадка, где будет представлено более 20 компаний, предоставляющих услуги в следующих сферах: DSP (платформа RTB закупок), DMP (платформа управления данными), Trading Desk (платформа управления рекламными кампаниями ), Data Suppliers (поставщики данных)

"Программатик-трейдинг - это не технология, это образ мышления, который когда-то совершил революцию в финансах. Сейчас этот подход  все глубже проникает в рекламу, превращая её в сложный, но потрясающе многогранный и эффективный инструмент, вся мощь которого доступна тем, кто двигается вперед" -  говорит один из участников конференции Дмитрий Лелис (Каванга).

Hybrid Conf объединяет всех игроков на одной площадке для достижения общей цели: научить рекламодателей мыслить Programmatic, научить разрабатывать digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы, предоставить исчерпывающую информацию о возможностях, текущих тенденциях и практическом применении всех этих технологий.

На конференции будут затронуты следующие темы:

  • Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты.
  • Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов. 
  • Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic.
  • Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы.
  • Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы.
  • DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса.
  • 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват.
  • Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI. 
  • Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя 
  • Подходы увеличения CTR (без предикторов).
  • Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки. 
  • Семантические данные, Brand Safety алгоритмы

Предварительная программа опубликована на странице http://hybridconf.ru/program.php

За новостями конференции можно следить на странице Facebook.

Стоимость участия до 19 апреля - 5 900 рублей, после 19 апреля - 7 900 рублей.  И конечно же наши читатели получат скидку 20%, указав промокод adindex на странице регистрации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама