«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль


Дизайн | 09 Апреля 2015 17:10 | 8

После возобновления лицензии петербуржское бюро радиостанции обзаведется новым логотипом

Также планируется запустить в интернете рекламную кампанию с баннерами, где в новостных заголовках использованы петербуржские диалектизмы – «поребрик», «булка» и «парадное».

По словам Леси Рябцевой, заместителя главного редактора сайта «Эхо Москвы» и помощницы главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова, изначальная идея обновления стиля – разделить новое питерское бюро с уже существующим радио «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге. «Пока логотипы будут использоваться нашим бюро, но как только «Эхо» в Питере снова начнет существовать по лицензии – разработанный фирменный стиль станет официальным стилем радиостанции», – рассказала Леся Рябцева в комментарии AdIndex.

Разработкой занималась компания Notamedia, которая дважды проводила редизайн сайта радиостанции в 2011 и 2014 годах.

Максим Павлов, креативный директор и партнер Notamedia, отметил, что при сохранении основной айдентики «Эхо Москвы» необходимо было внести явные графические отличия между двумя логотипами, так как они могут оказаться рядом. «Текущий логотип «Эха» прекрасен своей монструозностью. Его не назовешь минималистичным, соответственно можно, не стесняясь, добавить еще графики. Так, в разрезе кольца появились несколько общеизвестных символов Петербурга. Кольцо можно использовать отдельно, как знак. Несмотря на мелкие детали, конструкция получилась уменьшаемая. В придачу к графике в рамках стиля были сделаны элементы, построенные на особенностях питерского общения. Хотелось показать, что, несмотря на то, что в названии радиостанции упоминается Москва, они говорят с Питером на одном языке», – рассказал эксперт.

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль

 

 

 

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге получит новый фирменный стиль


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Матвиена (Гость) | 09.04.2015, 17:30
Сосули!
Инга (Гость) | 09.04.2015, 17:38
Парадное :)
Gluker (Гость) | 09.04.2015, 17:39
Не парадное, а парадная.
Инга (Гость) | 09.04.2015, 17:45
Парадная что? ))
Миша с Бологово (Гость) | 10.04.2015, 07:58
Парадная от "парадная лестница". Аызовите срочно Марину Королеву! Нехорошо как-то...
Миша (Гость) | 10.04.2015, 08:26
Ксении Никифоровой надо бы подтянуть русский - бюро петербурГское.
Ксения Никифорова (Гость) | 10.04.2015, 10:07
Михаил, благодарю за замечание, но оба варианта равноправны.
Lilinka (Гость) | 01.01.2016, 06:43
Может, это все-таки амбиции или обиды петербуржцев? Я не думаю, что это вопрос амбиций. Я думаю, что это вопрос чего-то другого, говорит Бычкова.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама