03 Апреля 2015 | 15:32

Zen Media для компании Decathlon

В конце прошлого года Zen Media в партнерстве с агентством InkedHead выиграли тендер на коммуникационную стратегию, креатив и медиаразмещение в России для сети гипермаркетов Decathlon («Декатлон») в 2015 году

image

И вот – первые результаты сотрудничества. Они инициированы тем, что 4 апреля в Москве в новом торговом центре «Коламбус» открывается уже девятый по счету гипермаркет Decathlon

Decathlon – компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году в городе Лилль. Ее цель –  обеспечить любителей спорта и здорового образа  жизни всем спектром необходимых товаров, которые отличаются материалами высокого качества, инновационными технологиями, долговечностью и доступными ценами.

Сейчас насчитывается более 800 магазинов Decathlon в 21 стране мира. На российском рынке компания представлена с 2006 года, она открыла 24 гипермаркета в 14 городах, и в 2015 году планируется еще несколько открытий, в том числе в Уфе и Самаре.

Рекламная кампания носит локальный характер и направлена, прежде всего, на жителей юга Москвы, где расположен ТЦ «Коламбус». Идея, предложенная агентством InkedHead, подчеркивает, что Decathlon стал ближе к жителям этого столичного района и обыгрывает фразеологизмы русского языка, означающие близость к чему-либо.

Накануне открытия реклама появилась на баннерах и остановках, в метро и маршрутных такси. Zen Media занималось медиапланированием и покупкой рекламных площадей. 

 

 

 

 

 

–ейтинг@Mail.ru