Zen Media для компании Decathlon


Релизы | 03 Апреля 2015 15:32:57 | 1

В конце прошлого года Zen Media в партнерстве с агентством InkedHead выиграли тендер на коммуникационную стратегию, креатив и медиаразмещение в России для сети гипермаркетов Decathlon («Декатлон») в 2015 году

И вот – первые результаты сотрудничества. Они инициированы тем, что 4 апреля в Москве в новом торговом центре «Коламбус» открывается уже девятый по счету гипермаркет Decathlon

Decathlon – компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году в городе Лилль. Ее цель –  обеспечить любителей спорта и здорового образа  жизни всем спектром необходимых товаров, которые отличаются материалами высокого качества, инновационными технологиями, долговечностью и доступными ценами.

Сейчас насчитывается более 800 магазинов Decathlon в 21 стране мира. На российском рынке компания представлена с 2006 года, она открыла 24 гипермаркета в 14 городах, и в 2015 году планируется еще несколько открытий, в том числе в Уфе и Самаре.

Рекламная кампания носит локальный характер и направлена, прежде всего, на жителей юга Москвы, где расположен ТЦ «Коламбус». Идея, предложенная агентством InkedHead, подчеркивает, что Decathlon стал ближе к жителям этого столичного района и обыгрывает фразеологизмы русского языка, означающие близость к чему-либо.

Накануне открытия реклама появилась на баннерах и остановках, в метро и маршрутных такси. Zen Media занималось медиапланированием и покупкой рекламных площадей. 

Zen Media для компании Decathlon

Zen Media для компании Decathlon

Zen Media для компании Decathlon

Zen Media для компании Decathlon

 

 

 

 

 

Zen Media для компании Decathlon

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Никита (Гость) | 08.04.2015, 16:14
интересное решение. спасибо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров