23 Апреля 2015 | 12:32

«МегаФон» занялся контекстной рекламой

Мобильный оператор запустил сервис по размещению контекстной рекламы на собственных терминалах для пополнениях счета

Картинка «МегаФон» занялся контекстной рекламой

Таргетинг в сервисе осуществляется по следующему принципу: при определенных действиях плательщика на верхнем экране терминала может выводиться соответствующая реклама. Например, если человек выбирает пополнение «Тинькофф», ему может показываться реклама банка. Если пополняет кошелек в игровых приложениях – реклама игр. Также существует возможность размещать рекламу без таргентинга, просто в ротации.

На терминале можно встраивать промостраницы партнеров, в том числе интерактивные, умеющие отправлять sms-сообщение с ссылками на мобильные приложения. Как сообщили AdIndex в пресс-службе «МегаФона», размещение рекламы осуществляется с помощью специального модуля, управление которым происходит из «МегаЛабса».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru