«МегаФон» занялся контекстной рекламой


Релизы | 23 Апреля 2015 12:32:15

Мобильный оператор запустил сервис по размещению контекстной рекламы на собственных терминалах для пополнениях счета

Таргетинг в сервисе осуществляется по следующему принципу: при определенных действиях плательщика на верхнем экране терминала может выводиться соответствующая реклама. Например, если человек выбирает пополнение «Тинькофф», ему может показываться реклама банка. Если пополняет кошелек в игровых приложениях – реклама игр. Также существует возможность размещать рекламу без таргентинга, просто в ротации.

На терминале можно встраивать промостраницы партнеров, в том числе интерактивные, умеющие отправлять sms-сообщение с ссылками на мобильные приложения. Как сообщили AdIndex в пресс-службе «МегаФона», размещение рекламы осуществляется с помощью специального модуля, управление которым происходит из «МегаЛабса».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама