«МегаФон» занялся контекстной рекламой
Мобильный оператор запустил сервис по размещению контекстной рекламы на собственных терминалах для пополнениях счета
Таргетинг в сервисе осуществляется по следующему принципу: при определенных действиях плательщика на верхнем экране терминала может выводиться соответствующая реклама. Например, если человек выбирает пополнение «Тинькофф», ему может показываться реклама банка. Если пополняет кошелек в игровых приложениях – реклама игр. Также существует возможность размещать рекламу без таргентинга, просто в ротации.
На терминале можно встраивать промостраницы партнеров, в том числе интерактивные, умеющие отправлять sms-сообщение с ссылками на мобильные приложения. Как сообщили AdIndex в пресс-службе «МегаФона», размещение рекламы осуществляется с помощью специального модуля, управление которым происходит из «МегаЛабса».