«МегаФон» занялся контекстной рекламой


Пресс-релизы | 23 Апреля 2015 12:32

Мобильный оператор запустил сервис по размещению контекстной рекламы на собственных терминалах для пополнениях счета

Таргетинг в сервисе осуществляется по следующему принципу: при определенных действиях плательщика на верхнем экране терминала может выводиться соответствующая реклама. Например, если человек выбирает пополнение «Тинькофф», ему может показываться реклама банка. Если пополняет кошелек в игровых приложениях – реклама игр. Также существует возможность размещать рекламу без таргентинга, просто в ротации.

На терминале можно встраивать промостраницы партнеров, в том числе интерактивные, умеющие отправлять sms-сообщение с ссылками на мобильные приложения. Как сообщили AdIndex в пресс-службе «МегаФона», размещение рекламы осуществляется с помощью специального модуля, управление которым происходит из «МегаЛабса».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама