Mail.Ru Group увеличила выручку за счет «ВКонтакте» и игр


Маркетинг | 23 Апреля 2015 13:27

Mail.Ru Group увеличила выручку за счет «ВКонтакте» и игр
Источник: spiridonov.ru
Mail.Ru Group закрыла первый квартал 2015 года с ростом выручки на 7,3%, до 9,43 млрд руб. Группа сохраняет рост за счет монетизации соцсети «ВКонтакте» и стабильного дохода от игр, а доходы от медийной рекламы и категории «другое» (сюда включают HeadHunter) продолжают снижаться

Чистый долг компании по итогам квартала на 31 марта составил 14,9 млрд руб.

Баннерная реклама выросла за первый квартал только на 3,4%, до 2,95 млрд руб. Группа объясняет это геополитическими и экономическими факторами. Компенсировать замедление роста этого сегмента компания намерена за счет развития мобильной рекламы и видеорекламы и дальнейшей интеграции «ВКонтакте».

Mail.Ru Group стала единоличным владельцем соцсети в середине прошлого года. В первом квартале бизнес «ВКонтакте» рос быстрее группы в целом. Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 27,5%, до 1,28 млн руб. В 2015 году Mail.Ru Group сфокусируется на развитии видео– и мобильной рекламы в этой соцсети.

Mail.Ru Group также cообщила о результатах своей международной экспансии — за рубежом группы продвигает мобильную почту, игры и карты под брендом My.com. Согласно отчету, наибольшей популярности почты myMail удалось достичь в США, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. В 2015 году группа рассчитывает расширить пользовательскую базу почты за счет международного релиза игр.

Игры принесли в первом квартале столько, сколько примерно планировалось, говорится в отчете. Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 7,6%, до 2,3 млрд руб. Платежи за социальные сервисы и игры (IVAS) тоже выросли на 13,9%, до 3,5 млрд руб.

 

 

 

Mail.Ru Group увеличила выручку за счет «ВКонтакте» и игр


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама