21 Апреля 2015 | 16:58

Exebid.DCA: сегментирование аудитории по психотипам расширит возможности рекламного programmatic ближайшем будущем

Вчера, 20 апреля, прошел первый день московской Big Data Week на Digital October, посвященный использованию технологий Больших Данных в маркетинге. Куратором первого дня BDW выступила компания DCA (Data-Centric Alliance), разрабатывающая рекламные programmatic-решения (Exebid.DCA), а также другие IT-продукты на основе анализа Больших Данных для различных направлений бизнеса

Картинка Exebid.DCA: сегментирование аудитории по психотипам расширит возможности рекламного programmatic ближайшем будущем

В рамках мастер-класса «Технологии повышения эффективности маркетинга на основе Big Data» был обозначен тренд, отчетливо сформировавшийся на рынке в последнее время: современные технологии обработки и анализа данных позволяют сегментировать аудиторию не только по привычным критериям, таким как геолокация, пол, возраст и социально-демографические характеристики, но и учитывать психотип каждого пользователя.

Это создает сильную основу для дифференциации, позволяющую коммуникации попасть в ментальность того или иного потребителя. Использование психотипирования позволяет по-разному расставить приоритеты в коммуникации и увеличивать конверсию новых пользователей в лояльных потребителей.

Завершился первый день Недели Больших Данных на Digital October панельной дискуссией экспертов рынка Digital, в котором приняли участие Юрий Елисеев (OMD OM Group), Алексей Загребельный (AdIndex), Кирилл Чистов и Александр Петров (Exebid.DCA)

O DCA (Data-Centric Alliance)

DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами. Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.

Часть разработок компании лежит в области цифрового маркетинга – от programmatic-закупок для онлайн-рекламы, до технологических интеграций с базами данных компаний-клиентов.

Основная задача DCA – развитие и популяризация идеи «больших данных», идеи, способной изменить наше представление об эффективности бизнеса и качестве жизни.

DCA. Большиеданныедлябольшогодела

Узнайте больше на datacentric.ru

О Big Data Week

Фестиваль Big Data Week Moscow собирает основных игроков индустрии больших данных на одной площадке. Вас ждут 15 лекций, мастер-классов и панельных дискуссий про бизнес и технологии больших данных от 22 спикеров из разных стран. Big Data Week Moscow — часть глобальной инициативы Big Data Week.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.