Гармоничный креатив торгового комплекса Савеловский


Пресс-релизы | 17 Апреля 2015 16:16

Крупный молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию «Савеловский - гармония подарков», посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях

Рекламные мероприятия являются частью стратегии репозиционирования бренда ТК «Савеловский», реализацию которой команда торгового комплекса начала в 2014году. Креативная концепция для рекламной кампании была разработана в сотрудничестве с агентством Media-Storm.

«Перед нами стояла задача подчеркнуть широкий ассортимент ТК «Савеловский» – более тысячи магазинов одежды, детских товаров, компьютеров, мобильных телефонов и аксессуаров. Чтобы у потребителя появилась прямая ассоциация: «Савеловский» - это подарки на все праздники жизни. Актуальный посыл перед днем Святого Валентина, 23 февраля и 8 марта. Мы выбрали яркий, запоминающийся образ гармони -музыкального инструмента, который ассоциируется с праздничным весельем, песнями и танцами. Таким образом, мы сообщили, что в ТК «Савеловский» можно не только выбрать подарки, но и получить заряд отличного настроения!», - комментирует Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе Савеловского.

Сотрудничество торгового комплекса Савеловский и Media-Storm началось в  июле 2014 г. по итогам победы агентства в тендере на креативное обслуживание бренда. Концепция «Савеловский - гармония подарков» является продолжением предыдущих рекламных кампаний, выполненных Агентством: «Главный подарочный узел Москвы»  и Покупки «от и до» в Савеловском.

Текущая рекламная кампания.

Все рекламные кампании.

Состав творческой группы:

Торговый комплекс Савеловский (клиент)

Дмитрий Шевцов - Директор по маркетингу и рекламе

Media-Storm (агентство)

Евгений Туркин - Creative Director / Art Director

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама