Arena Magic Box показало мощь интернета от «Ростелеком»


Пресс-релизы | 04 Марта 2015 11:23

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (входит в АДВ) продолжает сотрудничество с телекоммуникационным оператором Ростелеком. Напомним, что право на креативное обслуживание клиента команда агентства завоевала в ходе тендера осенью 2014 года

В рамках активации нового позиционирования бренда, разработанного Arena Magic Box совместно с командой Ростелеком, выходит первая рекламная кампании под слоганом «Ростелеком. Вся мощь Интернета». Цель кампании - усиление имиджевых характеристик бренда, как лидера российского рынка широкополосного доступа, а также обеспечение роста новых подключений за счёт продуктового предложения – «Скидка 50% навсегда».

Чтобы продемонстрировать мощь Интернета от Ростелеком, в Arena Magic Box решили пофантазировать о том, каким бы он был, если бы был не Интернетом, а чем-то другим.

Кампания проходит в Интернете, наружной рекламе и на радио.

Состав творческой группы:

Ростелеком

Виталий Урезченко – начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
Татьяна Журавлева – руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга

Arena Magic Box

Александр Неруш – креативный директор
Станислав Ушаков – старший арт-директор
Сергей Некрасов – старший копирайтер
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Илья Леонтьев – продюсер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами

Production – «Метрафильм»

Леонид Горенштейн – режиссер 
Максим Гюльсевер – продюсер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама