В Кыргызстане стартовала социальная кампания по защите прав женщин
В середине прошлой недели в Кыргызстане была запущена кампания «Равные права – общий успех», успевшая привлечь внимание пользователей кыргызского сегмента в Facebook. 1 марта социальная реклама появилась на телеканалах Кыргызстана и в интернет-каналах
Образ кампании – две ладони, соединяющиеся в хлопке, – отсылает к кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует возможность достижения общего результата при равном участии как мужчин, так и женщин. Кампания разработана участниками креативного шестидневного семинара под руководством креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова по заказу общественного фонда «Открытая Линия». Участники – представители производственных компаний Бишкека, молодые режиссеры и представители Кыргызского телеканала КТРК.
Одна из ключевых тем кампании – домашнее насилие. По результатам медико-демографического обзора, проведенного в 2012 году, каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Большая часть из них никогда не обращалась за профессиональной помощью. Для привлечения внимания к проблеме участники тренинга разработали интерактивный квест на базе Youtube.
Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»
Режиссер, оператор, автор сценария – Шамир Раянов
Монтаж, креативная концепция – Георгий Молодцов
Продюсеры – Жазгуль Ибраимова, Каныкей Орозоева.
Среди других продуктов кампании – ролики по профилактике похищения невест и равенстве женщин в Кыргызском обществе.
Ролик «Рамки»
Творческая группа: Наталья Ни, Санжар Шаимбетов, Нурлан Анарбаев, Чолпон Талипбекова, Адилет Каржоев.
Ролик «Рождение легенды», 2012 год
Творческая группа: Арсений Маркелов, Мээрим Шатемирова, Жаннет Исабек, Мирлан Кийизбаев, Анатолий Колесников
Кампания была отобрана в коллекцию лучших примеров социальной рекламы «Creative for Good» Всемирного экономического форума и была презентована в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы».
Социальная кампания реализована при поддержке Open Society Foundation, Общественной телерадиовещательной корпорации (ОТРК), ПРООН и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Плакаты:
Фотограф, креатив – Георгий Молодцов
Продюсер – Евгения Молодцова
Линейный продюсер – Адилет Каржоев
Модель – Салидат Хамилова.
Трейлер кампании:
Сайт кампании: http://openline.kg/ravnie-prava/
Facebook: https://www.facebook.com/openlinekg