04 Марта 2015 | 11:16

В Кыргызстане стартовала социальная кампания по защите прав женщин

В середине прошлой недели в Кыргызстане была запущена кампания «Равные права – общий успех», успевшая привлечь внимание пользователей кыргызского сегмента в Facebook. 1 марта социальная реклама появилась на телеканалах Кыргызстана и в интернет-каналах

Картинка В Кыргызстане стартовала социальная кампания по защите прав женщин

Образ кампании – две ладони, соединяющиеся в хлопке, – отсылает к кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует возможность достижения общего результата при равном участии как мужчин, так и женщин. Кампания разработана участниками креативного шестидневного семинара под руководством креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова по заказу общественного фонда «Открытая Линия». Участники – представители производственных компаний Бишкека, молодые режиссеры и представители Кыргызского телеканала КТРК.

Одна из ключевых тем кампании – домашнее насилие. По результатам медико-демографического обзора, проведенного в 2012 году, каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Большая часть из них никогда не обращалась за профессиональной помощью. Для привлечения внимания к проблеме участники тренинга разработали интерактивный квест на базе Youtube.

Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»

Режиссер, оператор, автор сценария – Шамир Раянов
Монтаж, креативная концепция – Георгий Молодцов
Продюсеры – Жазгуль Ибраимова, Каныкей Орозоева.

Среди других продуктов кампании – ролики по профилактике похищения невест и равенстве женщин в Кыргызском обществе.

Ролик «Рамки»

Творческая группа: Наталья Ни, Санжар Шаимбетов, Нурлан Анарбаев, Чолпон Талипбекова, Адилет Каржоев.

Ролик «Рождение легенды», 2012 год

Творческая группа: Арсений Маркелов, Мээрим Шатемирова, Жаннет Исабек, Мирлан Кийизбаев, Анатолий Колесников

Кампания была отобрана в коллекцию лучших примеров социальной рекламы «Creative for Good» Всемирного экономического форума и была презентована в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы».

Социальная кампания реализована при поддержке Open Society Foundation, Общественной телерадиовещательной корпорации (ОТРК), ПРООН и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Плакаты:

Фотограф, креатив – Георгий Молодцов
Продюсер – Евгения Молодцова
Линейный продюсер – Адилет Каржоев
Модель – Салидат Хамилова.

Трейлер кампании:

 

Сайт кампании: http://openline.kg/ravnie-prava/

Facebook: https://www.facebook.com/openlinekg

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.