ТВ-эккаунт «Ростелекома» ушел в MultiTEC


Эккаунты | 04 Марта 2015 11:07

Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера на размещение рекламы в эфире федеральных каналов в 2015 году

Победителем было признано агентство MultiTEC , предложившее выполнить все работы за 304,8 млн руб. Начальная (максимальная) цена договора составляла 428 млн руб.

Напомним, что в тендере участвовали шесть агентств: Maxus (260,3 млн руб.), MediaCom, КГ MOV!E (311,5 млн руб.), MultiTEC (333,7 млн руб.), Vizeum (342,3 млн руб.), LBL (343,7 млн руб.). Однако заявки Maxus и MediaCom были отклонены, так как содержали «аномально заниженные цены, которые заведомо не позволяют исполнить договор на предложенных условиях и обеспечить рекламное размещение в установленном объеме и заданном качестве».  С остальными участниками было решение провести переторжку.

MultiTEC  займется размещением рекламы телекоммуникационного оператора в федеральном эфире «Первого канала», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центра», а также в московском вещании ТНТ, «Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю» и «России 2». Оказание услуг по договору продлится до 31 декабря 2015 года. В 2014 году размещение рекламы «Ростелекома» на национальном ТВ осуществляло агентство Vizeum.

 

ТВ-эккаунт «Ростелекома» ушел в MultiTEC


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама