04 Марта 2015 | 11:07

ТВ-эккаунт «Ростелекома» ушел в MultiTEC

Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера на размещение рекламы в эфире федеральных каналов в 2015 году

Картинка ТВ-эккаунт «Ростелекома» ушел в MultiTEC

Победителем было признано агентство MultiTEC , предложившее выполнить все работы за 304,8 млн руб. Начальная (максимальная) цена договора составляла 428 млн руб.

Напомним, что в тендере участвовали шесть агентств: Maxus (260,3 млн руб.), MediaCom, КГ MOV!E (311,5 млн руб.), MultiTEC (333,7 млн руб.), Vizeum (342,3 млн руб.), LBL (343,7 млн руб.). Однако заявки Maxus и MediaCom были отклонены, так как содержали «аномально заниженные цены, которые заведомо не позволяют исполнить договор на предложенных условиях и обеспечить рекламное размещение в установленном объеме и заданном качестве».  С остальными участниками было решение провести переторжку.

MultiTEC  займется размещением рекламы телекоммуникационного оператора в федеральном эфире «Первого канала», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центра», а также в московском вещании ТНТ, «Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю» и «России 2». Оказание услуг по договору продлится до 31 декабря 2015 года. В 2014 году размещение рекламы «Ростелекома» на национальном ТВ осуществляло агентство Vizeum.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.