ТВ-эккаунт «Ростелекома» ушел в MultiTEC
Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера на размещение рекламы в эфире федеральных каналов в 2015 году
Победителем было признано агентство MultiTEC , предложившее выполнить все работы за 304,8 млн руб. Начальная (максимальная) цена договора составляла 428 млн руб.
Напомним, что в тендере участвовали шесть агентств: Maxus (260,3 млн руб.), MediaCom, КГ MOV!E (311,5 млн руб.), MultiTEC (333,7 млн руб.), Vizeum (342,3 млн руб.), LBL (343,7 млн руб.). Однако заявки Maxus и MediaCom были отклонены, так как содержали «аномально заниженные цены, которые заведомо не позволяют исполнить договор на предложенных условиях и обеспечить рекламное размещение в установленном объеме и заданном качестве». С остальными участниками было решение провести переторжку.
MultiTEC займется размещением рекламы телекоммуникационного оператора в федеральном эфире «Первого канала», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центра», а также в московском вещании ТНТ, «Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю» и «России 2». Оказание услуг по договору продлится до 31 декабря 2015 года. В 2014 году размещение рекламы «Ростелекома» на национальном ТВ осуществляло агентство Vizeum.