Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com
На днях к группе компаний «Медиа Артс» присоединилась команда маркетингового агентства Efficient Com под руководством Елены Медвецкой. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций специализируется на торговом и потребительском маркетинге, сочетая в рекламных кампаниях BTL-механики и новейшие digital решения. В списке успешных проектов агентства выделяются реализуемые на всей территории России программы лояльности для продавцов торговых точек и конечных потребителей известных брендов. Среди клиентов такие компании, как Lenovo, LG и Michelin.
Елена Медвецкая поделилась мыслями о перспективах: «Мы уже давно и успешно интегрируем в trade promo комплексные технологичные решения CRM систем, теперь ставим перед собой новые задачи – применить наш опыт и знания в более масштабных рекламных кампаниях и на более широкий круг рекламодателей, с которыми работает группа компаний «Медиа Артс». Наш широкий опыт работы позволяет предлагать эффективные решения задач клиентам и оперативно реагировать на изменения, чтобы добиться лучшего результата по проектам. Благодаря этому клиентоориентированному подходу наши заказчики с нами уже несколько лет и мы надеемся, в связи с объединением, предложить нашим клиентом еще более широкий спектр маркетинговых услуг».
Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: «Приобретение агентства Efficient Com хороший пример того, какие возможности нам дает кризис при открытом взгляде на возможности. Мы восполнили компетенцию проведения программ лояльности и торгового маркетинга с появлением этой компании. Актуальность и востребованность такого рода BTL-услуг в кризис обусловлена повышенным вниманием клиентов к территории торгового центра, в которых полка с товаром становится центральной коммуникацией с покупателем.
Я рад появлению новой команды в составе холдинга интегрированных коммуникаций «Медиа Артс».