Гендиректор Citroen в России покинет компанию на фоне обвала продаж


Кадры | 24 Марта 2015 10:11

Гендиректор Citroen в России покинет компанию на фоне обвала продаж
Источник: РБК
PSA Peugeot Citroen может изменить структуру управления в России после ухода гендиректора Citroen Жан-Луи Шамла: его обязанности перейдут гендиректору Peugeot Фредерику Вюарану

Citroen в России покидает гендиректор компании Жан-Луи Шамла. Об этом РБК рассказали два дилера марки и подтвердил представитель Citroen. Пресс-секретарь компании уточнил, что топ-менеджер продолжит исполнять свои обязанности до 1 апреля, когда у него истекает срок контракта. Шамла продолжит работу в центральном офисе Citroen, добавил собеседник.

Фамилию человека, который займет должность гендиректора российского Citroen, компания объявит в ближайшее время, говорит ее представитель. Дилеры рассказывают, что о своем решении Шамла известил российских партнеров в середине марта. В письме он отметил, что его должность пока остается вакантной, а функционал главы Citroen может перейти гендиректору Peugeot в России Фредерику Вюарану.

Реструктуризация системы управления в PSA, по мнению дилеров, осуществляется в рамках оптимизации расходов. Источник РБК, близкий к компании, говорит, что объединение должностей — часть структурных изменений глобального холдинга.

Объединив должности руководителей Peugeot и Citroen, большой экономии не добиться — максимум $1 млн в год, полагает председатель совета директоров «Топ-контакт» Артур Шамилов. Он не исключает, что PSA в будущем может объединить должности и на уровне заместителей гендиректоров двух компаний: тогда холдингу, возмо​​​​​жно, удастся сэкономить «несколько миллионов».

Жан-Луи Шамла проработал в России чуть больше четырех лет. Он возглавил Citroen в начале 2011 года, когда продажи автомобилей в России росли прогрессивными темпами — на 39%, до 2,7 млн штук. Но дальше ситуация стала меняться: в 2012 году динамика роста замедлилась до 11%, а с 2013 года и вовсе начался спад. Еще хуже пошли дела у Peugeot и Citroen. В 2014 году обе марки оказались в числе главных аутсайдеров авторынка, потеряв 38 и 31% продаж соответственно. А в январе-феврале текущего года показатели рухнули примерно на 80% при падении рынка на 32%. В феврале даже Porsche удалось продать больше машин.

Фредерик Вюаран возглавил российское подразделение Peugeot в сентябре 2013 года. До этого он занимал посты руководителя сети розничных продаж компании во Франции.

В кризис иностранные компании в первую очередь пересматривают сегмент экспатов в пользу менее затратного российского менеджмента, отмечает управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев. Например, в ноябре 2014 года BMW в России возглавила Елена Смирнова, сменив на этом посту Вольфганга Шлимме. Бончев не исключает, что в будущем PSA продолжит менять иностранный менеджмент на российский.

Впрочем, среди автопроизводителей есть и более радикальные варианты борьбы с кризисом в России. На прошлой неделе о прекращении продаж и закрытии заводов объявили Opel и Chevrolet. В конце прошлого года из России ушли Seat и Dodge. PSA Peugeot Citroen оставлять российский рынок не собирается, неоднократно заявляла компания.​

 

 

 

 

 

Гендиректор Citroen в России покинет компанию на фоне обвала продаж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы