«Билайн» представляет остросюжетный мультсериал о приключениях ящерицы


Релизы | 20 Марта 2015 15:51:55

Потратить 200 Мб в интернете можно достаточно быстро. Хорошая новость в том, что с «Билайн» эти 200 Мб быстро возвращаются. Так же быстро, как у ящерицы отрастает новый хвост

Главная героиня ТВ-кампании – ящерица – приходит в интернет. В поддержку нового предложения для пользователей интернета «Интернет навсегда» «Билайн» нарисовал остросюжетный мультипликационный сериал.

Каждая серия создана в своем жанре. Зрителей ждут неожиданные повороты сюжета, отсылки к самым известным шедеврам кинематографа и всегда счастливый финал – 200 Мб возвращаются.

Мультсериал можно посмотреть по ссылке - http://www.youtube.com/user/beelineru

Состав творческой группы:

Contrapunto (креатив)

Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Екатерина Суворова
Копирайтер- Кристина Теккекара
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Директор по работе с клиентами - Ольга Сузая
Менеджер по работе с клиентами – Вероника Клевцова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Студия «Даго»

Режиссер - Борис Кравченко и студия Red Medusa
Дмитрий Юрков – генеральный директор студии «Даго»
Маша Соловьева – начальник отдела Пост-продакшн
Женя Бабина – продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров