Дизайн-студией Notamedia был разработан проект «Узнай Москву»


Релизы | 20 Марта 2015 17:05:14

Основной целью проекта было создание рассказывающего о Москве портала, направленного на повышение интереса аудитории к истории, культуре и архитектуре города

Для решения задачи был создан веб-сайт, построенный по wiki-принципу: каждый пользователь может вносить свои правки, добавлять различную информацию к объектам, включая аудиовизуальные элементы.
Помимо веб-сайта, выпущено кросс-платформенное приложение, для более удобного доступа с мобильных устройств.
Студией были созданы фирменный стиль проекта, разработана комплексная стратегия развития и продвижения.

Для продвижения проекта использовались поисковый маркетинг, маркетинг в социальных медиа, медийная реклама, а также реализованы различные спецпроекты.
При разработке концепции, как именно пользователь должен впервые попасть на сайт, было разработано и реализованорешение с использованием физических маркеров — размещение QR-кодов на памятниках архитектуры, истории и культуры. Любой пользователь, отсканировал один из размещенных кодов, попадает на страницу портала «Узнай Москву», с описанием интересующего его проекта.

При создании проекта, в Notamedia ставили перед собой следующие задачи:

  • рассказать людям о 1 000 исторических памятников Москвы в сети Интернет;
  • открыть Москву заново, даже для коренных жителей любого возраста;
  • облегчить жизнь экскурсоводам;
  • совместить виртуальный мир смартфонов и планшетов с реальным;
  • понять, есть ли место креативу, вирусности и digital в проекте Правительства Москвы.

За время существования сайта, его посетили около 500 000 пользователей, более 270 тысяч из которых — уникальные. Более 28 тысяч человек подписались на страницы проекта в социальных сетях. Общее количество просмотров сайта достигло показателя 1 100 000.

Дизайн-студией Notamedia был разработан проект «Узнай Москву»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров