Приглашаем вас на IV международную IT-конференцию «Стачка»


Релизы | 17 Марта 2015 13:32:08

10 -11 апреля в Ульяновске состоится крупнейшая в регионах России IT-конференция «Стачка». «Стачка» - это редкая возможность для региональных маркетологов, SMM-специалистов, пиарщиков и всех, кто работает в Интернете и с Интернетом, услышать «звездных» спикеров из самых крутых IT-компаний России и мира, познакомиться с ними лично и обменяться с коллегами «по цеху» опытом

Программа конференции обширна, но традиционно одной из самых сильных секций на «Стачке» являются digital-коммуникации. В этом году здесь прозвучат более 25 докладов и еще около 130 выступлений, охватывающих все основные направления информационных технологий: разработка контент-проектов, электронная коммерция, менеджмент IT-проектов, программирование, мобильная разработка. 

В секции Digital-коммуникаций выступит целая плеяда руководителей digital-агентств, которые поделятся своим опытом работы с крупнейшими международными брендами в Интернете.

Кого вы услышите на «Стачке»?

Завертайлов Владимир, Sibirix/SPYK : «Есть ли жизнь после релиза? Я расскажу о том, что нужно знать заказчику о провальных проектах с невероятно дорогой технической поддержкой».

Терехов Андрей, Ruward/Inforza: «Что и почем на digital-рынке? Будем говорить о принципах ценообразования, как определить KPI, как посчитать себестоимость работ и подводных камнях, с которыми предстоит столкнуться заказчику, работая с агентством».

Бородкин Алексей, UsabiltyLab: «Мой доклад будет о проектировании. Реализация любого веб-проекта должна начинаться с проектирования, при этом далеко не все понимают, зачем и как эта работа выглядит на самом деле. Будем разбираться!»

Авдонина Екатерина, DALEE: «Успешная SMM-кампания зарубежного бренда в «Одноклассниках»? Это реально! Я поделюсь опытом запуска большого бренда в соцмедиа, расскажу о его формате и технологиях продвижения». 

Илья Авдеев, CreativePeople: «На «Стачке» мы поговорим о системном подходе в дизайне. Сейчас с дизайном сталкивается любой специалист, занимающийся продвижением своего продукта или услуги. Я расскажу, как же правильно взаимодействовать с такой хрупкой единицей, как дизайнер, чтобы получить нужный вам результат».

Кроме того, на конференцию приедут и выступят Андрей Анисимов и Равиль Сабиров (Реаспект), Иванов Дмитрий (Ukrop Media), Емельянов Анатолий (ONETOUCH), Филин Даниил (MOST Creative Club), Загребельный Алексей (Adindex), Куприянова Елена (Articul Media), Алексей Ежиков, Анатолий Денисов (CMSmagazine) и многие другие.

Почему вам нужно попасть на «Стачку»?

  • Вы первыми узнаете все самые последние тенденции в сфере digital-коммуникаций, получите море интересной профессиональной информации и установите полезные контакты.
  • Одной из главных ценностей «Стачки» является ее «кулуарная» часть. На два дня участники погружаются в мир IT, завязывают полезные знакомства, делятся опытом с коллегами по цеху и «звездными» спикерами. Для этого организаторы создали все необходимые условия: бар-кэмпы, лаундж-зоны и закрытую вечеринку специально для участников «Стачки».
  • На два дня вы окажетесь в центре IT-тусовки России.
  • Аудитория конференции в 2014 году выросла до 3500 человек, а предстоящее мероприятие по прогнозам соберет не менее 4000 «айтишников». Конференция была отмечена на карте инфраструктуры digital-рынка России как одно из наиболее значимых мероприятий в IT.

«Стачка»-2015 в Ульяновске вновь развернется под сводами Ленинского Мемориала в красных стенах музея коммунизма и советской истории. Этот антураж дал конференции не только название, но и совершенно иную атмосферу объединения, которую невозможно встретить ни на одном подобном мероприятии.

Приглашаем вас на два дня отложить все дела и принять участие в «Стачке». Торопитесь приобрести билеты по сниженной цене в марте, в апреле их стоимость возрастет. Купить билеты можно на сайте конференции http://nastachku.ru/

Следите за новостями конференции в соцсетях:

ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram

Официальный хештэг – #nastachku

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров