МТС ищет креативное агентство для малых рекламных кампаний


Эккаунты | 17 Марта 2015 13:14

Объявлен тендер на выполнение работ по разработке креатива для стандартных и нестандартных малых нетелевизионных рекламных кампаний для группы МТС, а также АФК «Система» в случае присоединения к закупке, во всех ключевых сегментах – массовом, молодежном и бизнес

Закупка состоит из двух лотов. Первый включает следующие услуги: создание графических материалов (POSM, макетов для наружной рекламы, indoor, баннерной рекламы), радиороликов, видеоматериалов (flash-роликов для размещения в интернете, видеопрезентаций и видеороликов), концепций сувенирной продукции. Все работы представлены в объеме на каждое присоединяемое юридическое лицо группы МТС. Подробнее – в тендерной документации.

Второй лот содержит услуги по разработке графических материалов, аудиоматериалов, видеоматериалов и концепции сувенирной продукции.

Предполагается, что исполнители по обоим лотам займутся осуществлением творческих разработок и реализацией креативных идей, созданием оригинальных концепций и адаптацией существующих для рекламы в СМИ, OOH, интернете, в офисах продаж и иных, в том числе новых, медиа. Подрядчики обязаны контролировать весь процесс работы над проектом, включая фотосессии, отрисовку макетов и предпечатную подготовку.

Закупочная процедура является двухэтапной и состоит из квалификационного отбора и основного этапа. Победитель получит право заключить договор с МТС на выполнение работ с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года с возможностью пролонгации на 1 год. Объем закупки по первому лоту не может превышать 7 млн рублей без НДС. При условии пролонгации объем закупки на новый срок действия обсуждается отдельно.

Максимальный объем закупки по второму лоту – 6 млн рублей без НДС с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года, и 8 млн рублей без НДС – в случае пролонгации с сохранением коммерческих и прочих условий с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года.

Предложения принимаются до 30 марта 2015 года, до 19:00 по московскому времени.


 

 

МТС ищет креативное агентство для малых рекламных кампаний


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама