Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo на конференции IAB в Финиксе, сообщает marketingland.com
Летом 614 Group провела исследование, которое также показало, что 69% маркетологов считают нативную рекламу ценной. И по данным опроса "Восприятие рекламодателя", проведенного в прошлом июле, почти 80% маркетологов заявили о планах по покупке нативной рекламы.
Нативная реклама, по данным Yahoo, намного лучше традиционной медийки с точки зрения привлечения трафика на сайт, что, впоследствии, позитивно сказывается и на поисковой активности пользователей: количество брендированных поисковых запросов выросло на 204%.
Мобильный сегмент аудитории также показывает хорошие результаты в работе с нативной рекламой. Так, например, мобильные пользователи в три раза чаще взаимодействуют с таким форматом объявлений, чем с ненативными форматами. CTR мобильной нативной рекламы в 2,6 раза выше, чем у мобильной медийки.
В Yahoo отмечают еще один любопытный факт: прозрачность увеличивает эффект рекламного контента. Под прозрачностью понимается пометка о том, что материал размещен на платной основе. В частности, логотип рекламодателя увеличивал узнаваемость бренда и улучшал отношения к нему.
По прогнозу eMarketer, рынок мобильной рекламы к 2017 году
может вырасти до 5 млрд долларов.
Источник: Oborot.ru