13 Марта 2015 | 16:07

Маркетинг: точки роста в кризис

Лучшие кейсы роста продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b

Картинка Маркетинг: точки роста в кризис

Что будет и Что делать?

Никого сейчас не удивишь фразой «для бизнеса в России наступили тяжелые времена». И это – профессиональный вызов для маркетологов, людей, отвечающих за развитие компании и ее прибыльность. Для директоров по маркетингу наступил очередной момент истины: спасать свой рынок, свою аудиторию, свою компанию.

Учитывая особенность ситуации, 22 и 23 апреля мы приготовили для вас особенный Форум TOP Marketing, максимально ориентированный на бизнес-выгоду, на конкретный результат. Деньги, потраченные на билет, принесут прибыль!

Особенности

В центре внимания Форума – как увеличить прибыль уже в ближайшие недели.

- Хотите сэкономить бюджет? Узнайте, сколько платят сегодня ваши коллеги за аналогичные услуги. Возможно, вы переплачиваете!

- Перенаправляете активность в digital? Есть много непрозрачных нюансов. Узнайте о «подводных камнях» у опытных экспертов.

- Без бюджета? Договоритесь с маркетологом близкого Вам рынка о партнерской программе. Это можно сделать на специально запланированной для таких переговоров сессии Форума. Отличная возможность увеличить продажи практически без затрат!

- Нужны свежие идеи? Участвуйте в сессии «Антикризисные кейсы». Блиц-презентации решений, приносящих прибыль сегодня!

TOP уровень

На XVI Бизнес-Форуме мы собираем для вас лучших экспертов по маркетингу. Многолетний опыт компании Marketing One и доверие профессионального сообщества позволяют нам собрать для вас уникальный состав спикеров. Ключевые спикеры – директора и топ маркетинг-менеджеры крупнейших компаний!

Всего на Форуме своими идеями и результатами их воплощения поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов – всё свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.

1=3. Три конференции в одной

После пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн-маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически Вы получите три конференции в одной.

Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, актуально пригласить с собой на форум коллег – ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.

Сессия знакомств и переговоров

Правильные бизнес-знакомства сейчас важны как никогда. На протяжении последних 4 лет мы проводили на Форумах сессии знакомств. Настало время изменить формат! В апреле у делегатов будет возможность познакомиться и пообщаться с профессионалами именно своего рынка, обсудить в кругу директоров по маркетингу текущие задачи, провести переговоры с агентствами. Подробности на http://www.marketingone.ru/.

23 апреля. Мастер-класс Гарретта Джонстона:
«МАРКЕТИНГ 360: ТЕКУЩИЕ УГРОЗЫ И СУМАСШЕДШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

23 апреля свой мастер-класс для делегатов Форума проведет наш специальный гость Гарретт Джонстон, эксперт с мировым признанием. Гарретт это 20 лет стажа в качестве директора по маркетингу (X5 Retail, MTC, Telenor, Spectel Avaya и др.) и редкое сочетание опыта работы на крупнейшие российские компании и ведущих мировых игроков, он – идеолог, дальновидный мыслитель и стратег, подлинный гуру в вопросах тактического исполнения и реализации кампаний.

Краткая программа дня:

- Предпринимательские возможности в меняющейся России.

- Ваши цели.

- Ваша стратегия и план комплексного коммерческого успеха.

- Организация и ресурсы.

Полная программа на http://www.marketingone.ru/. Ждем Вас!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.