Google открыл фирменный онлайн-магазин


Маркетинг | 13 Марта 2015 16:22

Google открыл фирменный онлайн-магазин
Источник: digitaltrends.com
Google запустил собственный онлайн-магазин Google Store, где представлены устройства, разработанные как самой компанией, так и ее партнерами. Открытие магазина совпало с презентацией обновленного ноутбука Chromebook Pixel

В настоящий в момент в Google Store можно приобрести смартфон Nexus 6, планшет Nexus 9, Chromebook Pixel, телеприставку Nexus Payer, устройство Chromecast, позволяющее вести трансляцию на HD-телевизор с телефона, планшета или компьютера, Nest Learning Thermostat, а также "умные часы" часы, работающие на Android Wear. В отдельном блоке магазина представлены аксессуары - чехлы, кабели, наушники, клавиатуры, зарядные устройства и так далее.

Ранее компания продавала свои устройства через магазин приложений, игр, книг, музыки и фильмов Google Play. Однако разработчики посчитали, что собрать все гаджеты вместе на одном сайте, чтобы можно было оперативно найти искомый товар, будет удобнее.

Как уточняется в блоге Google, в настоящий момент Google Store доступен на телефонах, планшетах и ноутбуках. Доставка товара до покупателей бесплатная, при оформлении любого заказа. "Это наш способ сказать "привет", - отмечено в блоге. Правда, российские пользователи возможности приобрести что-то в Google Store пока не имеют.

 

Google открыл фирменный онлайн-магазин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rg.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама