Пятый Международный Форум «Connected TV & Digital Media. Content, Devices, Platforms, Distribution»


Релизы | 13 Марта 2015 16:51:31

11 марта 2015 г. в Holiday Inn Сущёвский (г. Москва) прошёл Пятый Международный Форум «Connected TV & Digital Media. Content, Devices, Platforms, Distribution», организованный компанией Connectica Lab при поддержке NGENIX, MeYou, Смотрёшка, Irdero, GS Labs, Синтерра-Медиа, Амедиа и других отраслевых компаний

В этом году форум собрал более 200 представителей ведущих интернет-операторов и провайдеров, производителей и агрегаторов ТВ- и видеоконтента, ТВ- каналов, дистрибьюторов/правообладателей контента, вещателей, рекламодателей, рекламных и digital-агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов, продюсеров и издателей интерактивного контента.

Программа мероприятия охватила широкий круг вопросов: текущие тренды и рыночные показатели, зарубежный опыт работы на рынке Connected TV, актуальные методы монетизации видео, вопросы управления контентом и контентной политикой, аспекты рекламы и измерения аудитории, обзор инфраструктурно-платформенных решений, а также различные экспертные мнения о бизнес- и технологическом развитии в медиа-среде.

Своим опытом и мнением с аудиторией Форума поделились Гульнара Хасьянова, Президент Системы Масс-медиа; Виталий Шуб, советник Президента ТТК; Дмитрий Даниленко, Коммерческий директор Яндекс.Деньги; Сергей Исаков, Заместитель генерального директора Национальной Ассоциации Телерадиовещателей; Валерий Крылов, Генеральный директор Синтерра-Медиа и другие.

Отличительное особенностью форума были открытые панельные дискуссии, в которых в формате живого обсуждения были рассмотрены «горячие» темы, интересующие профессиональное сообщество. На круглом столе под управлением Юлии Шахмановой, генерального директора компании STV, Кирилл Филиппов, Сергей Кошляков, Михаил Горячев, Валерий Крылов, Александр Киселевич и Алекс Белых обсудили текущие тренды в медиа-среде. На дискуссии Андрея Холодного, генерального директора Моё ТВ, Дмитрий Минеев, Дмитрий Кулаковский, Дмитрий Сафронов, Егор Гурьев, Татьяна Фирсова и Жаркын Турсынов рассмотрели сегодняшние возможности для заработка ТВ-оператору. Закрылся форум круглым столом Дмитрия Минеева, директора по развитию Nemo TV, с участием Виталия Свистунова, Виктора Чеканова, Максима Чернова и Сергея Киселёва, на котором рассмотрели тренды и перспективы развития Smart TV в России.

Благодаря networking поддержки от компании MeYou, участники Форума могли вести кулуарные обсуждения одновременно с презентациями докладчиков. 50% гостей воспользовались партнёрским сервисом, пятая часть из которых завели с его помощью профессиональные знакомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров