Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche


Право | 13 Марта 2015 17:27:52

Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
Источник: ria.ru
Предприятие из Харьковской области подало иск в СИП после того, как Роспатент отказался зарегистрировать по его заявке товарные знаки «Поше» и Posche, под которыми истец производит мыло

Суд по интеллектуальным правам (СИП) России отклонил иск украинской компании "Слобожанский мыловар", требовавшей лишить правовой охраны в РФ бренды Porsche, Porsche Cayenne и Porsche Stuttgart, сообщили РИА Новости в суде в пятницу.

Предприятие из Харьковской области подало иск в СИП после того, как Роспатент отказался зарегистрировать по его заявке товарные знаки "Поше" и Posche, под которыми истец производит мыло.

Патентное ведомство посчитало их сходными до степени смешения с брендами ответчика — немецкой автомобильной компании Porsche AG.

"Слобожанский мыловар" указал в иске, что правовая охрана знаков должна быть досрочно прекращена, поскольку немецкий автогигант в течение трех и более лет не использовал их для таких товаров, как мыло, парфюмерные изделия, косметика и лосьоны для волос.

Однако ответчик представил в суде доказательства использования спорных брендов по лицензионным договорам. Так, парфюмерно-косметическую продукцию под брендом Porsche Design из Франции в Россию поставляла компания Clarins Fragrances Group.

СИП, отклоняя иск украинских мыловаров, пришел к выводу о наличии в действиях истца признаков недобросовестной конкуренции при продвижении на территории России товара со словесными обозначениями "Поше" и Poshe, схожими до степени смешения с оспариваемыми товарными знаками.

Решение вступило в силу в день оглашения, но может быть обжаловано в кассационном порядке в течение двух месяцев в кассационной инстанции СИП.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ria.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама