В Кремле пообещали поддержать СМИ в период кризиса


Медиа | 13 Марта 2015 17:36

В Кремле пообещали поддержать СМИ в период кризиса
Источник: ria.ru
Администрация президента прорабатывает варианты поддержки российской медиаотрасли в ответ на письмо, направленное в Кремль главными редакторами федеральных СМИ, сообщил в пятницу Русской службе новостей пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков

«Каждый пункт этого письма прорабатывается», — заверил пресс-секретарь главы российского государства.

Песков пояснил, что просьбы, содержащиеся в письме главредов СМИ, относится к сфере введения самых различных ведомств. «Проработка с ведомствами занимает время, но она ведется», — сообщил он.

18 февраля 2015 года Союз журналистов Москвы передал в Кремль письмо на имя Путина, подписанное представителями федеральных СМИ и рекламного рынка, с просьбой поддержать медиаотрасль. В письме отмечалось, что без помощи государства количество СМИ в России к концу года сократится вдвое. В письме главреды просили Путина вернуть рекламу алкоголя и снять ограничения на рекламу БАДов в СМИ, а также зафиксировать цену на бумагу.

В тот же день Песков подтвердил, что в Кремле получили обращение. Он заверил, что варианты поддержки будут «прорабатываться в любом случае по линии правительства». Он пояснил, что, если в Кабмине придут к выводу о том, что возможно принять какие-то меры, то соответственно будут формулироваться поручения.

Песков признал, что по поводу возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака существуют диаметрально противоположные точки зрения. «С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой стороны, морально-нравственные последствия», — заявил он. И напомнил, что по статистике запрет подобной рекламы в СМИ приводит к сокращению потребления и алкогольных напитков, и табака. «Здесь нужно найти какую-то золотую середину. Если это возможно, это будет сделано», — заверил пресс-секретарь Путина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама