«Мотор» перезапустился: все про автомобили в новом формате


Релизы | 11 Марта 2015 17:26:22

Автомобильный интернет-журнал «Мотор», входящий в Rambler&Co, перезапустился. Спустя четыре года после открытия сайта был полностью изменен дизайн, рубрикация, а содержание текстов и визуальное оформление сделаны единым целым. «Мотор» стал понятнее, удобнее и красивее, сохранив главное: качество публикаций, оперативность и нестандартный подход к автомобилям

Главная страница проекта стала проще: теперь вы сразу видите самые важные и свежие материалы. Новостная лента стала компактнее, но при этом она осталась одной из самых быстрых и полных в автомобильном Рунете. Новая рубрикация позволила структурировать материалы — теперь все статьи, фотогалереи или видеоподборки относятся к одной из пяти рубрик.

Рубрика «Тест-драйв» является главной на сайте: авторы «Мотора» продолжают тестировать новые автомобили, рассказывать об их отличиях и брать на испытания самые необычные транспортные средства. В «Репортаж» теперь попадают события и мероприятия, увиденные сотрудниками редакции лично, хроники мировых автосалонов, онлайн-трансляции и обзоры автогонок. «Селектор» полностью отвечает своем названию — это то, что редакция «Мотора» отобрала для читателей: будь то самые странные автомобильные опции, самые мощные пикапы, машины, по которым мы скучаем, или лучшее дрифт-видео месяца. «Читальный зал» — рубрика для вдумчивого изучения, здесь будут публиковаться истории про людей и автомобили. «Лаборатория» — детальный разбор всего на свете, автомобильные эксперименты «Мотора», главные вопросы и ответы на них. Еще одна рубрика — «Пульс» — особенная, она предназначена для тех, у кого постоянно не хватает времени, но кто хочет охватить всю картину дня сразу.

Поклонники тех или иных марок автомобилей получили возможность следить за публикациями про каждую из них — теперь у каждого автопроизводителя есть своя страница на «Моторе». Еще запускаются рассылки: читатели «Мотора» смогут получать еженедельный дайджест, в который войдут главные новости и самые интересные тексты авторов.

Новый «Мотор» редакция создавала совместно с дизайн-бюро Монографик и Rambler Digital Solutions.

«Мотор» был запущен в июне 2011 года. С 2006 года сайт назывался «Авто.Лента» и был приложением «Ленты.ру», а с 2000 года — автомобильной рубрикой «Ленты.ру». Месячная аудитория «Мотора» составляет 1,2 миллиона человек (данные Google Analytics за февраль 2015 года). В первом квартале 2014 года «Мотор» занял первое место в рейтинге самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли по версии «Медиалогии».

«Мотор» перезапустился: все про автомобили в новом формате

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама