Sanoma сменила издателя группы изданий Cosmopolitan


Медиа | 11 Марта 2015 17:44:44

Как сообщалось ранее, Sanoma договорилась о продаже 50% издательского дома «Фэшн Пресс», в который входит группа изданий Cosmopolitan, американскому холдингу Hearst Shkalev Media

Финский медиахолдинг Sanoma сменил издателя группы изданий Cosmopolitan, говорится в сообщении российского подразделения медиахолдинга. Новым издателем назначена Мария Виноградова, которая также является исполняющим обязанности гендиректора "Фэшн Пресс".

В пресс-службе компании ТАСС уточнили, что занимавший до этого пост издателя Cosmopolitan Александр Емцев покинул компанию.

"Sanoma Independent Media сообщает о назначении Марии Виноградовой издателем группы изданий Cosmopolitan. Мария по-прежнему возглавляет журнал "Домашний Очаг" в качестве издателя, а также с декабря является исполняющей обязанности генерального директора подразделения SIM - ООО "Фэшн Пресс", - говорится в сообщении медиахолдинга.

Мария Виноградова пришла в Independent Media в 1996 году из рекламного агентства McCann Erickson на должность менеджера по продажам журнала Marie Claire. В 1998 году Виноградова была назначена на должность директора по рекламе журнала YES!, позднее стала издателем журнала YES!. С 2004 года Виноградова является главным редактором журнала "Домашний очаг".

Как сообщалось ранее, Sanoma договорилась о продаже 50% издательского дома "Фэшн Пресс", в который входит группа изданий Cosmopolitan, американскому холдингу Hearst Shkalev Media. Сейчас компании владеют ИД паритетно. Однако сделке еще предстоит получить согласование ФАС и правительственной комиссии по иностранным инвестициям, поскольку в сделке участвуют иностранные юрлица.

В портфолио Sanoma в России входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, "Ведомости", Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Grazia, "Домашний Очаг", National Geographic, "Популярная Механика", Viadeo. Совокупная читательская аудитория составляет более 16 млн человек по всей России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров