Крупнейший в России производитель и экспортер газетной бумаги поднял цены на 6-15%


Маркетинг | 11 Марта 2015 16:57:47

Балахнинский целлюлозно-бумажный комбинат (ЦБК) (ОАО «Волга») повысил цены на газетную бумагу на 6-15% из-за удорожания целлюлозы, сообщает пресс-служба предприятия

«В связи с тем, что доля затрат на целлюлозное сырье в себестоимости выпускаемой продукции составляет порядка 25-30%, с 1 марта текущего года мы были вынуждены принять решение о повышении цен на газетную бумагу, которое составит от 6 до 15% в зависимости от толщины бумаги и, следовательно, от процента содержания целлюлозы», — приводит пресс-служба ЦБК слова его гендиректора Дмитрия Донченко. При этом гендиректор напомнил, что последний раз комбинат повышал стоимость продукции на 3-5% в феврале 2014 года.

Компания также отмечает, что большая часть оборудования на Балахнинском ЦБК импортная. В связи с этим запасные части, сменные материалы для бумагоделательных машин, а также основные химические материалы поставляются из-за рубежа по ценам экспортного паритета.

В сообщении отмечается, что с начала 2015 года, в отрасли был отмечен устойчивый рост цен на основные материалы и транспортные услуги. В частности, произошло подорожание древесины, автомобильных и железнодорожных перевозок. «В сложившейся ситуации многие отечественные производители бумаги подняли цены от 10 до 45%, мотивируя это ростом затрат на сырье и комплектующие», — указано в сообщении.

Балахнинский ЦБК расположен в Нижегородской области. Он является одним из крупнейших в России производителей и экспортеров газетной бумаги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама