Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов
Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное
Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME». Начиная с 24 февраля, любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки.
Принцип построения номинаций остается прежним.
Прием работ ведется в следующих номинациях:
-
видеореклама
-
радиореклама
-
печатная/наружная реклама
-
Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
-
Event/BTL
Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
-
Защита детей
-
Проблемы семьи
-
Волонтерство
-
Экология
-
Здоровье и спорт
-
Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
-
Профилактика ВИЧ/СПИД
-
Свободная тема
-
Активное долголетие
-
Привлечение внимания к проблеме аутизма
-
Дети - рабы в руках попрошаек
-
Защита животных
Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Кто может принять участие. В фестивале может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.
Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.
Контактная информация:
Официальный сайт - limefestival.ru
По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)
Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com
Дирекция фестиваля:
Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»)
Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)
Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор коммуникационного агентства «Ти-Кэр»)
Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vk.com/limefestival