Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов


Релизы | 26 Февраля 2015 11:42:34

Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное

Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME». Начиная с 24 февраля, любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. 

Принцип построения номинаций остается прежним.

Прием работ ведется в следующих номинациях:

  • видеореклама
  • радиореклама
  • печатная/наружная реклама
  • Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
  • Event/BTL

Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:

  • Защита детей
  • Проблемы семьи
  • Волонтерство
  • Экология
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
  • Профилактика ВИЧ/СПИД
  • Свободная тема
  • Активное долголетие
  • Привлечение внимания к проблеме аутизма
  • Дети - рабы в руках попрошаек
  • Защита животных

Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.

Кто может принять участие. В фестивале может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.

Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.

Контактная информация:

Официальный сайт - limefestival.ru

По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)

Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com

Дирекция фестиваля:

Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»)

Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)

Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор коммуникационного агентства «Ти-Кэр»)

Фестиваль в социальных сетях:

http://www.facebook.com/limefest

http://www.vk.com/limefestival

http://www.twitter.com/limefestival 

https://instagram.com/limefestival/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама