Роскомнадзор разрешил CNN возобновить вещание в России


Медиа | 26 Февраля 2015 11:49:19 | 1

Роскомнадзор подписал приказ о выдаче свидетельства о регистрации CNN в России. Еще 24 февраля ведомство пообещало, что приказ будет подписан на этой неделе. Канал прекратил вещание в России в конце 2014 года

Роскомнадзор подписал приказ о выдаче свидетельства о регистрации в России телеканала CNN International, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.

Он уточнил, что в ближайшее время свидетельство будет передано телекомпании.

О том, что телекомпания CNN получит новое российское свидетельство о регистрации СМИ на этой неделе Ампелонский сообщал еще 24 февраля. «Новое свидетельство о регистрации CNN в качестве СМИ на территории РФ включено в соответствующий приказ, который должен быть подписан на этой неделе», – сказал Ампелонский ранее. Свидетельство будет включено в пакет документов на получение лицензии, которая позволит CNN возобновить вещание в России.

О том, что CNN International принял решение отказаться от вещания в России, стало известно в начале ноября 2014 года. В Turner Broadcasting – компании-владельце телеканала – такое решение объяснили поправками в российском законодательстве. Речь идет о законе, который запрещает рекламу на платных кабельных телеканалах. CNN технически не смог отказаться от рекламы, предусмотренной международным вещанием. Закон вступил в силу с началом 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 26.02.2015, 18:10
Отлично. Мне их не хватало

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров