«Детский мир» нашел замену Олегу Давидовичу


Кадры | 26 Февраля 2015 11:30

Группа компаний сообщила о назначении Татьяны Мудрецовой на должность директора департамента маркетинга сети магазинов «Детский мир»

Г-жа Мудрецова в 1995 году окончила факультет Международных экономических отношений Государственной академии управления по специальности «Информационные технологии в управлении». С 1999 по 2005 гг. работала в креативных агентствах  DDB и Publicis, в которых прошла путь от эккаунт-менеджера до директора по работе с группой клиентов.

С 2005 по 2011 гг. работала в компании «Билайн», где выросла с должности руководителя маркетинга Московского региона до директора по маркетингу массового рынка России. С 2012 по 2014 гг. - директор по маркетингу в России в компании «Основа Телеком».

Как сообщила пресс-служба ГК «Детский мир», бывший директор по маркетингу Олег Давидович ушел из компании 30 сентября 2014 года. Татьяна Мудрецова была назначена на должность 25 ноября 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы