Выручка соцсети «Вконтакте» в 2014 году выросла до 4,3 млрд рублей‏


Медиа | 26 Февраля 2015 10:57:05

Выручка соцсети «Вконтакте» в 2014 году выросла до 4,3 млрд рублей‏
Источник: РБК
Выручка Mail.ru Group, которая владеет социальной сетью, выросла на 14,8% до 35,78 млрд рублей

Выручка социальной сети "Вконтакте" в 2014 году выросла на 12,9% до 4,3 млрд рублей, показатель EBITDA компании увеличился на 54,9% до 1,6 млрд рублей. Об этом говорится в отчете Mail.ru Group (является 100% владельцем социальной сети) о предварительных неаудированных результатах деятельности за год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

Выручка "Вконтакте" в четвертом квартале 2014 года увеличилась на 22,6% до 1,3 млрд рублей.

"В 2015 году фокус будет направлен на продолжение развития видео- и мобильной рекламы. Она появилась в 4-м квартале 2014 года и первые результаты являются весьма перспективными", - отметил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

Согласно отчету компании, чистая прибыль Mail.ru Group в 2014 году выросла на 11,4% до 12,5 млрд рублей, выручка - на 14,8% до 35,78 млрд рублей.

Показатель EBITDA увеличился в отчетном периоде на 13,5% до 18,3 млрд рублей.

Социальная сеть "ВКонтакте" была запущена в октябре 2006 года. На сайте зарегистрировано более 290 млн пользователей.

Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс и почта Mail.ru, социальные сети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте", сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент" и др. На глобальном рынке компания представлена брендом My.com (стартап объединяет сервисы для общения и развлечений). Основными акционерами Mail.ru Group являются структуры предпринимателя Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама