26 Февраля 2015 | 10:57

Выручка соцсети «Вконтакте» в 2014 году выросла до 4,3 млрд рублей‏

Выручка Mail.ru Group, которая владеет социальной сетью, выросла на 14,8% до 35,78 млрд рублей

Картинка Выручка соцсети «Вконтакте» в 2014 году выросла до 4,3 млрд рублей‏
РБК

Выручка социальной сети "Вконтакте" в 2014 году выросла на 12,9% до 4,3 млрд рублей, показатель EBITDA компании увеличился на 54,9% до 1,6 млрд рублей. Об этом говорится в отчете Mail.ru Group (является 100% владельцем социальной сети) о предварительных неаудированных результатах деятельности за год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

Выручка "Вконтакте" в четвертом квартале 2014 года увеличилась на 22,6% до 1,3 млрд рублей.

"В 2015 году фокус будет направлен на продолжение развития видео- и мобильной рекламы. Она появилась в 4-м квартале 2014 года и первые результаты являются весьма перспективными", - отметил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

Согласно отчету компании, чистая прибыль Mail.ru Group в 2014 году выросла на 11,4% до 12,5 млрд рублей, выручка - на 14,8% до 35,78 млрд рублей.

Показатель EBITDA увеличился в отчетном периоде на 13,5% до 18,3 млрд рублей.

Социальная сеть "ВКонтакте" была запущена в октябре 2006 года. На сайте зарегистрировано более 290 млн пользователей.

Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс и почта Mail.ru, социальные сети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте", сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент" и др. На глобальном рынке компания представлена брендом My.com (стартап объединяет сервисы для общения и развлечений). Основными акционерами Mail.ru Group являются структуры предпринимателя Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.