Вместе к успеху c Растишкой


Релизы | 17 Февраля 2015 11:14:49 | 4

Группа компаний Danone в России и бренд «Растишка» радуют нас новым роликом для мам с детками дошкольного возраста

Каждой маме важны здоровье ребенка и его успехи – как большие, так и маленькие. Более того, все мамы уверены, что эти две составляющие неразрывно связаны. Правильное питание помогает ребенку расти здоровым и полноценно развиваться. А с заботой мамы и поддержкой Растишки успехи не заставят себя долго ждать!

Смотрите новый ролик о первых детских победах. В эфире с 26 января! Заботливые мамы обязательно узнают себя, а детям очень понравится появление на экране их всемирно известного любимца — динозаврика Дино!

Кампания представлена ТВ-роликами продолжительностью 15 и 25 секунд.

Команда:

Danone

Екатерина Агинская — Marketing director
Юлия Кузьмина — Senior brand-manager

Y&R Moscow

Анна Паралюш — Head of creative group
Мария Волкова — Senior copywriter
Анастасия Задорова — Senior copywriter
Дмитрий Гребнев — Art-director
Елена Туганова — Client-service director
Анна Кузьмина — Account manager
Виктория Круглякова — Account manager
Алексей Аль-Наши — Head of TV-department

Production

Наталья Богомолова - Director
Анна Дашкевич – Producer
PostPro18 – Computer graphics

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 17.02.2015, 12:32
Экая гадость. Хорошо я телевизор не смотрю.
Елена Прохорова (Гость) | 17.02.2015, 12:37
Мимими -пипипи... тьфу.
MAKAROVNA (Гость) | 17.02.2015, 12:49
Вот мне бы пришлось серьезно поработать, чтобы такой пресс-релиз сочинить. Словоупотребление крайне изыскано - слова как бы те, но употреблены с некоторым смысловым сдвигом, несколько не так и не там. Особо радует совместная жизнь штампов из совершенно разных языковых слоев, просто Сорокин. Но текст течет бодро, нагло, гладко и с совершенно бездумным выражением лица.
Алена (Гость) | 20.02.2015, 08:54
Задумка интересная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров