17 Февраля 2015 | 11:24

Продолжает формироваться пул спикеров V Ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

Форум состоится 30 марта в Москве. В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, indoor-операторов, рекламных агентств. Организатором конференции, которая пройдёт в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media

Картинка Продолжает формироваться пул спикеров V Ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

Ведущие эксперты отрасли попытаются ответить на такие злободневные вопросы, как «Чего ждать и к чему готовиться всем игрокам рынка в непростых экономических условиях?», «Что интересует рекламодателей?», «Какие условия можно предложить для главных инвесторов?», «Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?».

В качестве одного из спикеров на конференции выступит senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач. Тема её доклада – «Как выбрать наиболее верную рекламную стратегию в кризис? Основной акцент на эффективность».

Валерия ТКАЧ:

Пока конкуренты сокращают присутствие на рекламном рынке, нужно брать инициативу в свои руки. Важно максимально эффективно использовать каждый рубль рекламного бюджета. Как следствие, жизненно важным становится проблема определения наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителем. Существует инструмент, позволяющий не только получить сравнительную оценку эффективности разных рекламных носителей, но и определить оптимальную долю от общего бюджета для каждого носителя.

Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

В прошлом году в конференции приняли участие 242 человека из 112 компаний 18 регионов России и СНГ.

Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»

Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media

Партнёр – компания VITA media group

Информационный партнёр – портал AdIndex.ru

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.