Продолжает формироваться пул спикеров V Ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»


Пресс-релизы | 17 Февраля 2015 11:24

Форум состоится 30 марта в Москве. В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, indoor-операторов, рекламных агентств. Организатором конференции, которая пройдёт в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media

Ведущие эксперты отрасли попытаются ответить на такие злободневные вопросы, как «Чего ждать и к чему готовиться всем игрокам рынка в непростых экономических условиях?», «Что интересует рекламодателей?», «Какие условия можно предложить для главных инвесторов?», «Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?».

В качестве одного из спикеров на конференции выступит senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач. Тема её доклада – «Как выбрать наиболее верную рекламную стратегию в кризис? Основной акцент на эффективность».

Валерия ТКАЧ:

Пока конкуренты сокращают присутствие на рекламном рынке, нужно брать инициативу в свои руки. Важно максимально эффективно использовать каждый рубль рекламного бюджета. Как следствие, жизненно важным становится проблема определения наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителем. Существует инструмент, позволяющий не только получить сравнительную оценку эффективности разных рекламных носителей, но и определить оптимальную долю от общего бюджета для каждого носителя.

Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

В прошлом году в конференции приняли участие 242 человека из 112 компаний 18 регионов России и СНГ.

Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»

Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media

Партнёр – компания VITA media group

Информационный партнёр – портал AdIndex.ru

Продолжает формироваться пул спикеров V Ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама