Маркетинг для интернет-предпринимателя
ROI, конверсии, рассылки, контекстная реклама, лендинги, A/B-тесты и когортный анализ для владельцев онлайн-бизнеса
Коворкафе, Москва
Brainwashing by Evil Martians
28 февраля и 1 марта 2015
Курс знакомит с современными маркетинговыми инструментами, объясняет, как их применять, учит работать с данными и принимать решения на их основе.
Курс рассчитан на владельцев интернет‑магазинов и основателей стартапов: только собственник мотивирован распоряжаться своими деньгами наиболее эффективно. Отдельно мы рассмотрим, как нанимать и увольнять маркетологов. К нам записываются, чтобы как можно скорее увидеть рост прибыли от своих действий.
Курс ведут:
Алексей Куличевский, директор по маркетингу GetTaxi в России. Ранее CEO Oh My Stats, директор по маркетингу Групона и главный по контексту в Островке.
Светлана Кузьмина, консультант Oh My Stats, ранее директор по аналитике и Business Intelligence в Групоне.
Курс содержит 27 реальных кейсов. Среди них: Badoo, Groupon и порнотрафик; интернет‑маркетинг и оптовая торговля туалетной бумагой; почему «скукожился» бизнес Groupon.
Занятия проходят в субботу и воскресенье с 10 утра и до позднего вечера. Теоретические блоки сопровождаются реальными бизнес‑кейсами и практическими задачами. С собой нужно иметь ноутбук с установленным Excel (Google Docs не подойдут).
Вы также получите: раздаточные материалы, презентацию с материалами и кратким содержанием курса.
Инструменты и приёмы
Маркетинг
Маркетинговая пирамида
Контекстная реклама
Партнёрские программы
SMM и SEO
B2B-маркетинг
Контекстная реклама
Лендинги (продающие страницы)
A/B-тесты
Массовые емейл‑рассылки
Триггерные рассылки, цепочки писем
Ретаргетинг
Аналитика
AARRR и vanity-метрики
ROI-аналитика
LTV vs CAC
Модели атрибуции
Когортный анализ
Дэшборды и отчёты
RFM-анализ
Секретное кунг‑фу в Excel