Маркетинг для интернет-предпринимателя


Пресс-релизы | 17 Февраля 2015 11:14 | 1

ROI, конверсии, рассылки, контекстная реклама, лендинги, A/B-тесты и когортный анализ для владельцев онлайн-бизнеса

Коворкафе, Москва

Brainwashing by Evil Martians

28 февраля и 1 марта 2015

Курс знакомит с современными маркетинговыми инструментами, объясняет, как их применять, учит работать с данными и принимать решения на их основе.

Курс рассчитан на владельцев интернет‑магазинов и основателей стартапов: только собственник мотивирован распоряжаться своими деньгами наиболее эффективно. Отдельно мы рассмотрим, как нанимать и увольнять маркетологов. К нам записываются, чтобы как можно скорее увидеть рост прибыли от своих действий.

Курс ведут:

Алексей Куличевский, директор по маркетингу GetTaxi в России. Ранее CEO Oh My Stats, директор по маркетингу Групона и главный по контексту в Островке.

Светлана Кузьмина, консультант Oh My Stats, ранее директор по аналитике и Business Intelligence в Групоне.

Курс содержит 27 реальных кейсов. Среди них: Badoo, Groupon и порнотрафик; интернет‑маркетинг и оптовая торговля туалетной бумагой; почему «скукожился» бизнес Groupon.

Занятия проходят в субботу и воскресенье с 10 утра и до позднего вечера. Теоретические блоки сопровождаются реальными бизнес‑кейсами и практическими задачами. С собой нужно иметь ноутбук с установленным Excel (Google Docs не подойдут).

Вы также получите: раздаточные материалы, презентацию с материалами и кратким содержанием курса.

Инструменты и приёмы

Маркетинг

Маркетинговая пирамида
Контекстная реклама
Партнёрские программы
SMM и SEO
B2B-маркетинг
Контекстная реклама
Лендинги (продающие страницы)
A/B-тесты
Массовые емейл‑рассылки
Триггерные рассылки, цепочки писем
Ретаргетинг

Аналитика

AARRR и vanity-метрики
ROI-аналитика
LTV vs CAC
Модели атрибуции
Когортный анализ
Дэшборды и отчёты
RFM-анализ
Секретное кунг‑фу в Excel

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 17.02.2015, 12:36
Это неграмотный аутист писал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама