Посты с фотографиями – худший способ продвижения в Facebook
Компания Socialbakers проанализировала влияние наличия фотографий и изображений в постах Facebook на охват аудитории
Эксперты пришли к выводу, что видео, ссылки и даже простые текстовые публикации работают на охват лучше, чем посты с фотографиями. Однако еще до недавнего времени все было иначе: согласно исследованию того же Socialbakers, в апреле 2014 года изображения правили на Facebook. Теперь алгоритм изменился. Вероятно, это реакция Facebook на поведение владельцев страниц, которые постят исключительно изображения и фотографии. Или же причиной стало обращение Facebook к видеоконтенту.
Данные Socialbakers, охватывающие 4445 страниц брендов и более 670 000 сообщений (временной промежуток октябрь 2014 года – февраль 2015 года), показывают, что видео является в настоящее время наиболее эффективным способом привлечения пользователей в ленте новостей и способно более чем в два раза увеличивать охват по сравнению с постом, где есть изображение.
Фотографии имели самый низкий органический охват за тот же период. В среднем только 3,7% читателей страницы видят пост с изображениями. С другой стороны, посты с видео получили средний органический охват 8,7%. Ссылки и текст – 5,3% и 5,8% соответственно, пишет Business Insider.
Также органический охват снижается у страниц с большим количеством подписчиков (более 100 000 человек). Но иерархия остается прежней:
-
Видео;
-
Только текст;
-
Ссылка;
-
Фото.
Возможно, это попытка Facebook нарастить потенциал, чтобы конкурировать с видеохостингом YouTube. В опубликованном в январе сообщении соцсеть рассказала, что число видеороликов, размещенных на платформе, в пересчете на каждого жителя США, выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, которые используют Facebook, ежедневно смотрят, по крайней мере, один ролик в сутки. Между тем Facebook становится одной из ключевых измеряемых видеоплатформ в интернете, отрезая огромный кусок аудитории YouTube, а компания, как сообщается, создала команду в Лос-Анджелесе, которая будет работать с популярными видеоблогерами YouTube над созданием эксклюзивного контента для Facebook.