Главное мероприятие, посвященное вирусному маркетингу Viral Jump


Релизы | 28 Января 2015 14:36:17

Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новых инструментов и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков

14-15 февраля 2015 года в пространстве Винзавода мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативное агентство Keepitok.net и проект Innovationcamp.us проводят первый и главный в 2015 году интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.

Мероприятие организуется только для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.

За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране. А помогут им в этом одни из самых крутых спикеров в отрасли:

  1. Алексей Фильков, креативный директор и режиссер рекламы. В отрасли с 1991 года, автор более 100 рекламных роликов
  2. Виктория Белякова, партнер проекта Innovation camp, экс-директор школы   интерактивных коммуникаций ИКРа
  3. Андрей Компанеец, партнер креативного агентства Keepitok
  4. Евгения Колесова, бренд-менеджер Nestle
  5. Алексей Козловцев, партнер креативного агентства Keepitok
  6. Adrian Goldthorpe, управляющий партнер/ директор в Lothar Bohm
  7. Семен Боярский, менеджер по развитию Одноклассники.ру
  8. Василий Ящук, партнер и креативный директор в Pixsells 
  9. Олег Корнев,  управляющий партнер в Pixsells 

Мероприятие пройдет в Винзаводе.

Подробности мероприятия и регистрация – на сайте viraljump.ru

FB

Главное мероприятие, посвященное вирусному маркетингу Viral Jump

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров