Главное мероприятие, посвященное вирусному маркетингу Viral Jump
Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новых инструментов и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков
14-15 февраля 2015 года в пространстве Винзавода мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативное агентство Keepitok.net и проект Innovationcamp.us проводят первый и главный в 2015 году интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.
Мероприятие организуется только для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.
За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране. А помогут им в этом одни из самых крутых спикеров в отрасли:
-
Алексей Фильков, креативный директор и режиссер рекламы. В отрасли с 1991 года, автор более 100 рекламных роликов
-
Виктория Белякова, партнер проекта Innovation camp, экс-директор школы интерактивных коммуникаций ИКРа
-
Андрей Компанеец, партнер креативного агентства Keepitok
-
Евгения Колесова, бренд-менеджер Nestle
-
Алексей Козловцев, партнер креативного агентства Keepitok
-
Adrian Goldthorpe, управляющий партнер/ директор в Lothar Bohm
-
Семен Боярский, менеджер по развитию Одноклассники.ру
-
Василий Ящук, партнер и креативный директор в Pixsells
-
Олег Корнев, управляющий партнер в Pixsells
Мероприятие пройдет в Винзаводе.
Подробности мероприятия и регистрация – на сайте viraljump.ru