Graphit представили «Очень длинные разговоры» от «Ростелеком»


Пресс-релизы | 28 Января 2015 14:26 | 3

С целью продвижения выгодных голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры

Герои телевизионного ролика, пользующиеся выгодными тарифами от «Ростелеком», повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, - однако, в совершенно иных масштабах! Благодаря низкой стоимости звонков от «Ростелеком», можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.

Рекламная кампания стартует в 15 регионах России и продлится до апреля. Регионы коммуникации:

1.       Барнаул

2.       Чебоксары

3.       Екатеринбург

4.       ХМАО

5.       Марий Эл

6.       Казань

7.       Курган

8.       Оренбург

9.       Пенза

10.   Пермь

11.   ЯНАО (Салехард)

12.   Саранск

13.   Тюмень

14.   Ульяновск

15.   Абакан

 

 

Агентство: Graphit

Работа: «Очень длинные разговоры»
Слоган: «Говорите, сколько хотите» 
Хронометраж: 30,15 сек
Марка: «Ростелеком» (мобильная связь)

Клиент:

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева

Агентство: Graphit

Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший  копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Продюсер: Юля Ларцева

Продакшен: Fibr Film

Продюсеры (продакшн-хауса): Антон Белин, Александр Нагрудный
Режиссер: Keith English

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 28.01.2015, 15:35
Отлично сделано!
Даня (Гость) | 28.01.2015, 16:33
Ростелеком не люблю, но тут снимаю шляпу
Анжела (Гость) | 28.01.2015, 18:28
что с котиком сделали ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама