Graphit представили «Очень длинные разговоры» от «Ростелеком»
С целью продвижения выгодных голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры
Герои телевизионного ролика, пользующиеся выгодными тарифами от «Ростелеком», повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, - однако, в совершенно иных масштабах! Благодаря низкой стоимости звонков от «Ростелеком», можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.
Рекламная кампания стартует в 15 регионах России и продлится до апреля. Регионы коммуникации:
1. Барнаул
2. Чебоксары
3. Екатеринбург
4. ХМАО
5. Марий Эл
6. Казань
7. Курган
8. Оренбург
9. Пенза
10. Пермь
11. ЯНАО (Салехард)
12. Саранск
13. Тюмень
14. Ульяновск
15. Абакан
Агентство: Graphit
Работа: «Очень длинные разговоры»
Слоган: «Говорите, сколько хотите»
Хронометраж: 30,15 сек
Марка: «Ростелеком» (мобильная связь)
Клиент:
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе:
Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна
Журавлева
Агентство: Graphit
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Продюсер: Юля Ларцева
Продакшен: Fibr Film
Продюсеры (продакшн-хауса): Антон Белин, Александр
Нагрудный
Режиссер: Keith English