«ВымпелКом» и Advance Mediabrands запустили рейтинг ТВ-программ‏


Релизы | 28 Января 2015 14:54:18

Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с командой Advance Mediabrands и IQ Buzz запустил digital-проект «Возврат Эфира» на площадке Mail.ru

В центре проекта – специально разработанный рейтинг ТВ-программ, основанный на количестве упоминаний в социальных сетях, блогах и форумах. Рейтинг помогает определить самый обсуждаемый,  по мнению пользователей интернета, ТВ-контент в режиме live, а функция «Возврат Эфира» от Домашнего ТВ Билайн позволит посмотреть его в удобное каждому зрителю  время.

Рейтинг разработан совместно с системой мониторинга социальных сетей IQ Buzz, которая с помощью специальных инструментов в режиме реального времени считает количество упоминаний и их тональность. На проекте можно посмотреть не только рейтинг упоминаний уже прошедших телевизионных программ, но и узнать о них мнения пользователей.

Дизайн рейтинга представлен в виде межпланетного пространства, где каждая программа – не похожая на другие планета. С помощью прокрутки пользователь может переходить от самых обсуждаем программ к тем, которые привлекли  меньшее внимание зрителей. Существует и упрощенный вариант отображения – в виде списка.

Вторая часть проекта -  конкурс «Причина возврата». В течение двух недель пользователи могут описать причину пропуска ими просмотра сериала или шоу  - какой бы парадоксальной и смешной она ни была - и выиграть годовой пакет домашнего интернета + ТВ «Возврат Эфира 2» от «Билайн».

Пользуясь рейтингом, каждый зритель имеет возможность выбирать лучшее, что было в эфире за последние 48 часов и смотреть передачи и фильмы в наиболее удобное для  него время.

Состав творческой группы

Билайн

Андрей Скрипкин
Анатолий Лукашин
Наталья Кривчанская
Ольга Дубинская

Advance Digital (digital и креатив)

Олеся Шинелько -  Руководитель группы
Тюленева Анна - Менеджер спецпроектов
Дорошин Николай – Продакшн менеджер
Томас Груздис – Креативный директор
Дмитрий Диссон – Креатор
Александр Холевин –Арт директор
Татьяна Самараковская - Дизайнер

Indee interactive - Разработка

IQ Buzz – мониторинг социальных сетей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама