Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса


Пресс-релизы | 21 Января 2015 16:06 | 1

Авторский мастер-класс Гарретта Джонстона

31 Января Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга и коммерческих стратегий, проведет мастер-класс в Бизнес Школе MasterBrand.

Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телекома до медийных компаний, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии. Гарретт отвечал  за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Имеет большой опыт работы на российском рынке - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group.

Мастер-класс Гарретта представляет широкий практический взгляд на стратегические возможности роста российских компаний в современных экономических условиях.

«В мире гиперсвязанных между собой потребителей основа для возрождения российского бизнеса – это новая стратегия бренда в каждой компании» - Гарретт Джонстон.

Время проведения: Суббота, 31 января, с 11.00 до 18.00 ( с перерывом на ланч)

Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Стоимость: 6500 рублей

Дополнительная информация и регистрация

irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

+7 (495) 787 85 62

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 21.01.2015, 16:12
очень ко времени.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама