Операторы платного ТВ в России повышают цены на свои услуги


Медиа | 21 Января 2015 16:15:42 | 2

Операторы платного ТВ в России повышают цены на свои услуги
Источник: vedomosti.ru
Оператор платного телевидения «Триколор ТВ» унифицирует свою основную услугу и вместо пакетов «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Максимум HD Сибирь» и «Супер Максимум HD» вводит новый пакет «Единый», который будет стоить 1200 рублей в год, сообщает пресс-служба компании

Услуга станет доступна абонентам с 26 января 2015 года на всей территории России. В новый пакет войдут 25 HD- и более 140 SD-телеканалов.

Как отмечается в сообщении, этот шаг является продолжением реализации стратегии оператора по переходу на новый стандарт современного телевидения. "Вводом "Единого" мы упорядочиваем нашу тарифную политику и поощряем тех, кто готов переходить на качественно новый уровень телесмотрения", - заявил директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов. Абоненты смогут обменять приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата на специальных условиях.

Подписчикам будет предложено несколько вариантов оплаты: на шесть месяцев за 600 рублей, на девять месяцев  за 900 рублей и на 12 месяцев за 1200 рублей. Отметим, ранее "Триколор" предлагал ТВ-пакеты стоимостью 600 и 900 рублей в год.

Как уточняет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя оператора Елизавету Капралову, абоненты, оплатившие использование услуги "Триколор ТВ" по старым ценам, начнут платить по-новому только после окончания оплаченного периода.

Капралова также утверждает, что изменения не означают повышения тарифа – по ее словам, "Триколор ТВ" просто выравнивает тарифы под существующие. Кроме того, новый пакет включает в себя больше телеканалов, чем прежние, отметила она.

Помимо "Триколора" об изменении тарифов сообщил и "Ростелеком". Оператор объявил о повышении стоимости подписки на услугу "Интерактивное ТВ" во всех городах её присутствия с 1 февраля этого года. Об этом сообщает интернет-портал TelecomDaily.

Минимальная стоимость одного пакета ТВ составит 320 рублей, или 250 рублей, если вдобавок клиент подключит еще домашний интернет или телефонию. Ну а при подключении пакета triple-play услуга платного телевидения обойдется абоненту в 230 рублей. При этом максимальное количество пакетов (более 6) вместе со скоростным интернетом и IP-телефонией будет стоить абонентам "Ростелекома" 655 рублей.

Повышение цен в "Ростелекоме" объясняют ростом курсов валют и инфляцией: в частности, выросли платежи в рублях зарубежным партнерам и поставщикам.

Кроме того, в компании отметили, что на рынке сказался и запрет с 1 января 2015 года рекламы на кабельных каналах. Как пояснил "Ростелеком", в таких условиях операторы вынуждены либо повышать абонентскую плату и стоимость дополнительных опций, либо отказываться от "дорогих" телеканалов и переформатировать состав ТВ-пакетов, что сокращает привычный выбор для телезрителя.

В пресс-службе "Ростелекома" отметили, что индексация абонентской платы в среднем составила 30 рублей в месяц. "Даже после индексации тарифы на услугу "Интерактивное ТВ" остаются на уровне или ниже среднерыночных тарифов на цифровое и IPTV", - заверили представители оператора.

"Ростелеком" в дальнейшем планирует расширять функциональность услуги "Интерактивное ТВ". В частности, в ближайшее время на бесплатной основе абонентам будет предложен сервис типа multiscreen. Также оператор обещает не менять тарифы на промо-периоды для абонентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cableman.ru

последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 21.01.2015, 18:23
было бы странно, если бы этого не произошло. все этого ждали
Татьяна Новгородцева (Гость) | 25.01.2015, 17:53
А будет оборудование DRS 4500 принимать пакет "Единый"?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама