ТМК сохранила ТВ-эккаунт Банка Москвы


Эккаунты | 21 Января 2015 17:01

Банк определил подрядчика для размещения рекламных материалов на федеральных и тематических телеканалах

Трансконтинентальная МедиаКомпания выиграла конкурс Банка Москвы на осуществление размещения рекламы на таких телеканалах, как «Первый канал», «Рен ТВ», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр», «Пятый», «Москва 24», «4 канал», «Мой город», «Кубань 24», ТВК и «Культура». Стороны согласовали проведение рекламной кампании в два этапа – со 2 февраля по 1 марта 2015 года и с 9 марта по 22 марта 2015 года. Договор действует до 30 июня 2015 года. Стоимость размещения равна начальной цене и составляет 87,3 млн рублей.

ТМК также осуществляла ТВ-размещение рекламы банка в 2014 году за 293 млн рублей. Срок проведения кампании был более длительным.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году Банк Москвы потратил на ТВ-размещение 211 млн рублей. Компания расположилась на второй строчке рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора в составе группы ВТБ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама