ТМК сохранила ТВ-эккаунт Банка Москвы


Эккаунты | 21 Января 2015 17:01

Банк определил подрядчика для размещения рекламных материалов на федеральных и тематических телеканалах

Трансконтинентальная МедиаКомпания выиграла конкурс Банка Москвы на осуществление размещения рекламы на таких телеканалах, как «Первый канал», «Рен ТВ», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр», «Пятый», «Москва 24», «4 канал», «Мой город», «Кубань 24», ТВК и «Культура». Стороны согласовали проведение рекламной кампании в два этапа – со 2 февраля по 1 марта 2015 года и с 9 марта по 22 марта 2015 года. Договор действует до 30 июня 2015 года. Стоимость размещения равна начальной цене и составляет 87,3 млн рублей.

ТМК также осуществляла ТВ-размещение рекламы банка в 2014 году за 293 млн рублей. Срок проведения кампании был более длительным.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году Банк Москвы потратил на ТВ-размещение 211 млн рублей. Компания расположилась на второй строчке рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора в составе группы ВТБ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы