Микразим: еда в удовольствие


Релизы | 09 Декабря 2014 18:46:19 | 1

Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию «Искушение» и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года

В ноябре 2014 года ACG выиграло тендер на разработку креативной концепции  рекламных роликов для бренда Микразим. Препарат относится к современным средствам, улучшающим процесс пищеварения. Одним из преимуществ Микразима является современная форма выпуска – высокоактивные ферменты в виде микрогранул, благодаря которым  обеспечивается быстрая помощь пищеварению.  Перед Агентством стояла интересная задача: отразить в креативе современный характер бренда, а также найти уникальную территорию, ранее не использованную конкурентами.

В ходе разработки сценариев сложилось три истории. В первой молодая девушка не может устоять перед красивым капкейком в витрине кафе. Вторая про молодого человека, которого притягивает запах аппетитного бургера. В третьем сюжете дама среднего возраста позволяет себе съесть лишнее на фуршете, потому что не хочет отвергнуть ухаживания мужчины. В каждом ролике поддавшемуся искушению человеку помогает Микразим, избавляя от неприятных ощущений. Таким образом, данная рекламная кампания охватывает различные целевые аудитории и показывает очень частые жизненные ситуации.

«Живые», эмоциональные ролики показывают, что бренд знает и понимает свою аудиторию. Вкусная еда – это действительно удовольствие, и почему бы не насладиться им в полной мере? Ведь в нашей жизни всем порой необходимы такие приятные моменты «искушения».

Состав рабочей группы со стороны Клиента

Директор по маркетингу: Станислав Решетников
Начальник отдела маркетинга гастроэнтерологических и неврологических препаратов: Роман Абдулин
Менеджер по препаратам: Елена Крыженовская

Состав рабочей группы со стороны Агентства ACG

Директор по работе с клиентами: Станислав Шипаков
Директор по развитию бизнеса: Надежда Рождественская
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Еремеева
Креативный директор: Елена Никольская
Старший копирайтер: Елена Лебедева
Арт-директор: Светлана Шелихова
Продюсер: Дмитрий Татарников
Помощник продюсера: Вера Копылова
Состав рабочей группы со стороны продакшена Filmservice

Режиссер: Андрей Лукашевич
Второй режиссер: Наталья Малек
Продюсер: Дмитрий Тимонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Гай (Гость) | 09.12.2014, 19:06
Скоро проблема с перееданием будет снята.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров