Александр Пушной стал лицом «М.Видео»


Релизы | 03 Декабря 2014 14:16:43 | 11

«М.Видео» и Instinct запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Пушного

2 декабря «М.Видео» запускает новый коммуникационный формат — рекламные ролики о «НИИ Р.А.З.У.М.» с Александром Пушным в главной роли.

«М.Видео» — это бренд-лидер, профессионал, которому можно доверять. Восприятие бренда стало основой для креативного формата. «М.Видео» не просто продает электронику, а выступает экспертом, помогающим людям определить свои потребности, соотнести их с лучшими решениями и в конечном итоге, сделать правильный выбор”, — рассказала Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео».

«НИИ Р.А.З.У.М» —  это виртуальный Научно-исследовательский институт развития актуальных знаний у масс, высокотехнологичный экспериментальный отдел в «М.Видео». В нем будут исследоваться проблемы и нужды обычных людей, чтобы каждая распродажа, каждое предложение или услуга были научно обоснованными, проверенными и взвешенными.

Выбор Александра Пушного на роль «руководителя» НИИ Р.А.З.У.М. был не случаен: он уже заслужил признание и известность как эксперт и ведущий научно-популярного ТВ-шоу «Галилео», как эффектный шоумен и знаток всего, что касается технологий. Его имя ассоциируется с профессионализмом и позитивным настроем, в то время как сеть магазинов «М.Видео» позиционирует себя как бренд для продвинутых людей.

В рамках новой коммуникационной кампании на экранах ведущих каналов и в интернете выйдет серия рекламных роликов.

 

Состав творческой группы:

«М.Видео» (клиент)

Ольга Турищева – Директор по маркетингу и электронной коммерции
Юлия Зарипова – Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Татьяна Гончаренко – Менеджер по продвижению

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Николай Фабрика – Креативные директора
Максим Бонюшкин – Креатив-групхэд
Женя Головань, Дима Шагов – Копирайтер
Света Фирсова, Дима Юсов – Арт-директор
Михаил Сепиашвили – Продюсер
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами
Наталья Михайлиди – Менеджер по работе с клиентами
Матвей Чудновский – Диджитал менеджер

Reflex (продакшн)

James Pilkington – Режиссер
Евгений Ермоленко – Оператор
Петр Ильин – Генеральный продюсер
Леонид Лукьянов – Продюсер
Георгий Власов – Пост продакшн продюсер
Виктор Ламм – Композитор (ролик Тизер)

Simple Minds и Green Light – Студии компьютерной графики

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вика Т. (Гость) | 03.12.2014, 15:28
Ничего така, веселенько)
Алекс (Гость) | 13.03.2015, 09:15
Напомните, КТО этот актёр, который играет "дедушку"??!!!.... Очень знакомое лицо! В своё время он играл в фильмах образ такого - "образованного, воспитанного, но.. карьериста"(по-моему)...
Елена (Гость) | 30.09.2015, 00:03
Тупая реклама, бесит, а особенно когда Пушной орет в мегафон. Противно. Неужели "М. Видео" не могли подобрать кого нибудь получше и по приятнее......
Игорь (Гость) | 10.03.2016, 23:21
Его лицо только отталкивает от торговой марки
Ротттер (Гость) | 14.03.2016, 12:29
достал пучеглазый,реально достал по всем каналам со своим нии разума
вольф (Гость) | 22.06.2016, 17:30
м видео хватит издеваться показывая этого дебила по сто раз в сутки по тв мерзкий вид и его и м видео........
ап (Гость) | 27.06.2016, 14:46
реально задрал пучеглазый.какого хера он все время как слабоумный орет?
чмпм (Гость) | 09.07.2016, 22:12
чмо пушной
MKS (Гость) | 20.08.2016, 16:37
Распродают на периферии России то что от Москвы осталось, низкопробный товар
Сергей (Гость) | 03.09.2016, 15:55
Пушной, может ты и неплохой чувак, но твоя реклама с М.видео уже просто всех задрала. Давай заканчивай хрень эту.
Антон (Гость) | 15.01.2017, 23:04
Тошнит от этой жлобской клоунады......

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров