Facebook вводит новые опции для маркетологов мобильных приложений
Специально для компаний, которые любят рекламировать свои приложения в Facebook, социальная сеть подготовила несколько новых таргетинговых опций
К примеру, такие рекламодатели могут планировать кампании, распространяющиеся на большую аудиторию, от 4 млн пользователей, но ограниченную количеством просмотров на каждого пользователя, пишет Adweek.com. И если в этой рекламе есть видеоролики, они могут прокручиваться в новостных лентах автоматически. Facebook постепенно внедряет опцию автозапуска в среде рекламодателей, и с октября она уже распространяется на брендированные сообщения в Instagram.
Еще один новый инструмент, появившийся у маркетологов приложений, таргетирует пользователей Facebook, которые заходят в социальную сеть с планшета Amazon Fire. Неизвестно, насколько эффективной будет эта опция, ведь доля Amazon на рынке планшетов крайне мала. Правда, Amazon утверждает, что в Черную пятницу продажи планшетов на сайте интернет-магазина подскочили в три раза - в сравнении с предыдущим годом.
Вероятно, удовлетворение потребностей маркетологов мобильных приложений стало умным ходом: в третьем квартале 2014 года мобильная сфера принесла Facebook 66% доходов.